Итами Учиха 14часть. Добрые Новости

112 13 0
                                    

Деревня восстанавливалась после недавнего разрушения. Но Цунаде-сама до сих пор прибывала в несостоянии вернуться к работе хокаге, поэтому совет старейшин и размышлял над тем, кого назначить 6-м. И им вроде бы назначили Данзо, но его вскоре убил  Учиха Саске. Тогда в совете решили сделать 6-м хокаге Какаши Хатаке. Копирующий ниндзя, узнав об этом был немного удивлён, но решил немного подумать и поразмышлять над тем :а стоит ли ? Вернувшись домой, он долго сидел и молчал. Итами не понравилась такая молчаливость и задумчивость, поэтому она, будучи хозяйственой и внимательной женой, максимально колко его взбодрила :
- Неужели, тебя ширингана хотят лишить? Поэтому такой задумчивый и печальный?
- Нет. Я над кое-чем размышляю... Хотелось бы узнать твоё мнение, - ответил Какаши
- Валяй.
- Понимаешь, старейшины хотят сделать меня 6-м хокаге... Что думаешь по этому поводу?
- Тебя? 6-м хокаге? Хм. Так это же чудесно! Это замечательно! - начала восклицать восхищеная Учиха, - ты заслуживаешь этого звания гораздо больше, чем тот трухлявый Данзо, спасибо Саске, за то что прибил его. Если ты станешь хокаге, деревня будет под надёжной, защитой, да и для всех её жителей это будет благой и радостной вестью!
- Правда? А я думал, что ты будешь ворчать, ведь я тогда буду ещё дольше пропадать на работе, а тебе придётся одной сидеть.
- Во-первых, деревне нужен нормальный лидер, вроде тебя.
Во-вторых, я не ворчу, а констрактирую факты.
В-третьих, одна я сидеть не буду, так как скоро надо будет нянчиться с крошкой Хатаке.
- Кстати, ты не ходила на узи, Узнать пол ребёнка?
- Завтра пойду, но мне почему-то кажется, что родится девочка.
- А у меня предчувствие. Мне кажется, что мальчик.
- Когда кажется - креститься надо, поэтому на вот тебе данго и не забивай голову всякой хернёй.
- Пх, спасибо, - ответил весёлый Какаши, закусывая данго.
На следующий день девушка ушла в больницу на узи, где выяснилось, что в действительности она родит мальчика примерно 23 октября. Всё с ней хорошо, поэтому она довольная поспешила домой. Какаши в этот день вернулся, сообщив, что хокаге его покачто назначать не будут, так как Цунаде наконец-то пришла в, себя и уже приступила к своим обязанностям, а Итами поделилась новостью о том, что у них будет мальчик, как, и предполагал Какаши. 

Это, конечно, ОЧЕНЬ мало, но я старалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это, конечно, ОЧЕНЬ мало, но я старалась. 😒
Пока!

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя