Кин Накамуро 15часть. Первое Пари

84 9 0
                                    

Недавно Кин смоталась на миссию в страну Чая вместе со своим сенсеем и учеником. Она вернулась и довольная решила отметить 16-летие. Вообщем, у неё дома его справляли её кореша и подруги и даже Цунаде вместе с ней бухала. Как на это реагировала Гуйра? Она спокойно смотрела на то как выпивает её племяница, а на следующий день так долбанула ей по башке, что Кин ходила вся как в тумане. Но на день рождения помимо пьянства она и Цунаде базарили буквально обо всём на свете. И вот наконец-то они пришли к типичной девичьей проблеме "гардероб"
- Кин, а чо ты плятья и юбки никогда не одеваешь? Думаю, что тебе бы пошло, - сказала Цунаде
- Зачем мне платья? Я шиноби ИК скрытого Листа, поэтому мне надо одевать что-то удобное, - ответила Кин
- Ну ведь твои подруги из Камня, Песка, Облака и Тумана носят платья и ничего., - сказал Шичиро
- А  ты не встревай вИК  женские разговоры, - сказала Кин, - ко времени этого диалога у Кин остались только её братья, ученик, ТенТен и Цунаде с Шизуне.
- А я считаю, что неважно в какой одежде нужно быть шиноби, он же не перестаёт от этого им быть, - сказала ТенТен.
- Вот это правильно! Я в своём кимоно в академии ниндзя преподавала и ничего, - сказала Гуйра
- Вот видишь Кин! А знаешь, что... Давай заключим пари!
- Давайте, - сказала Кин, у которой аш глаза загорелись огоньком азарта
- Спорим на то, чтобы ты проходила в платье НЕДЕЛЮ. Твоя ставка? - спросила Цунаде
- Ставлю свой самый лучший кунай!
- Так себе конечно ставочка, но для первого раза пойдёт. А я ставлю яшЫк сОкЕ.
- По рукам! - воскликнула Кин.
- Гуйра, ты только проконтролируй, чтобы она в платье оделась, а то шо это тогда за пари получиться, - сказала Цунаде
- Да уж постараюсь, Цунаде-сама, - ответила женщина...
Вообщем, как было сказано выше Гуйра сильно ударила  по башке племяницу, а потом вручила ей платье

 Вообщем, как было сказано выше Гуйра сильно ударила  по башке племяницу, а потом вручила ей платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такое примерно

Кин сперва не хотела его одевать, но вспомнив о вчерашнем пари тут же передумала. Она пошла с Акайо изучать элементы земли и воды. Всё проходило прекрасно, пока не пришли одни из корешей Кин - Шино и Киба вместе с Хинатой.
- ОбАнА, это точно Кин? - начал прикалываться Киба.
- Ну я. А что не так то? - спросила Кин
- Кин-чан, а тебе идёт это платье, - сказала Хината
- Спасибо.
- Значит условия спора выполняешь? - спросил Шино
- Ну-да. А откуда ты знаешь?
- Шичиро-семпай сказал, - ответил Абураме
- Вот гад, - пробурчала Кин, - а куда вы направлялись? - спросила Кин
- Мы шли к хокаге. Она хочет дать нам миссию ранга S. Она вообще хотела дать тебе, но по каким-то причинам передумала, но теперь ясно по каким, - сказал Киба, после чего троица ушли к хокаге.
- Афигеть смешно! - проворчала Кин, - ну и ладно. Так Акайо, давай используй свою земляную защиту в поединке со мной.
- Угу, - сказал мальчик, после чего у них начался спаринг. От него  требовалось научиться быстро реагировать, чтобы с помощью щита отбить атаку наставницы. На его собственное удивление , ему это удалось с первого раза. Кин похвалила его за это, но она также отметила, что в платье ей не очень удобно бороться, хотя возможно это из-за непривычки. Далее Акайо нужно было отточить технику водной стихии, и тут ему всё удалось с первого раза. Девушку конкретно забесило это "вонючее" платье из-за которого она так легко проигрывает, ведь как говорил ей Широ : " умение появляется только тогда, когда своего сенсея ты одолел в честном и равном бою", а тут она в в неудобной, одежде, всё время отвлекается. Чо за бред? Вообщем, это платье начало бесить Кин уже в первые два дня, но она упорно не снимала его, так как ящик саке это очень большая халява, а тот кунай был очень дорог Кин. Цунаде ещё и  специально посылала девушку на миссии в другие деревни, где к ней подкатывали молодые шиноби пополной. К счастью, "неделя ада" наконец закончилась и Кин победила в споре. Она довольная выпила весь ящик саке в одно рыло на глазах у Цунаде, в знак "мести", а потом пьяненькая поташилась домой. Гуйра огрела племяницу за это состояние чепалахом по башке, за что Кин её искренне поблагодарила.

🌻Спасибо за внимание! 🌻Пока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌻Спасибо за внимание! 🌻
Пока!

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя