Женщина много работала. Она частенько лечила раненых шиноби-мужчин, из-за чего Гай начал её ревновать. На его претензии Джун без колебаний ответила, что это глупо, так как, Во-первых, они не пара, во-вторых, его ревность бессмысленна. Джун, конечно, высказала это, но потом ей почему-то стало стыдно, а точнее неловко от этих слов, но чтобы Гай этого не заметил, она сделала самое что ни на есть равнодушное выражение лица и молча ушла обратно в больницу. Гай на это лишь воскликнул, что для того, чтобы она его простила он специально пробежить 500 кругов вокруг Канохи, после чего помчался вперёд. Джун на это лишь вздохнула.
А один раз в больницу к ней привели раненного в бою с Орочиромару мужчину её возраста. Увидев Джун, он странным образом прищурился.
- Не стоит так щуриться или мне ещё и глаза вам лечить придётся? - сказала Узумаки
- Простите, а вас зовут Джун Узумаки? - спросил он
- Ну-да. Что с того? Покажите лучше свою рану, чтобы я её обработала,-сказала Джун.
- Хорошо.., - ответил он. Пока женщина занималась его травмой, что находилась у рёбер, он всё задумчиво поглядывал на неё, не решаясь что-либо сказать.
Когда она её обработала, он только молча поблагодарил Джун . Так женщина ходила из где-то месяц, занимаясь его лечением, и наконец он выздоравливает и его выписывают из больницы. Мужчину, кстати, звали Даичи.
- Я провожу вас Даичи-семпай домой, чтобы убедиться, что всё будет в порядке, - сказала Джун, после чего они пошли. внезапно Даичи сказал :
- Прости меня, Джун.
- За что же?
- Помнишь, годы в академии? Там был мальчишка, который называл тебя монстром и бросал в твою сторону издёвки. Это был я. Пожалуйста, извини меня.
- Я никогда не обращала внимания на издёвки и оскорбления, поэтому можешь и не извиняться попусту, - мрачно сказала Джун
- Правда? Но всё равно... Мне стыдно за мои глупые поступки, так что извини, пожалуйста.
- Ладно, я пойду домой. Пока, - сказала Джун, после чего спешно удилилась. Даичи глубоко вздохнул........
С того момента Джун частенько пересекалась с ним, но ярого желания с ним общаться у неё не было. Нет это были не детские обиды, а скорее обыкновеное нежелание общаться с ним. Да и Гай как-то увидел этого Даичи, беседовавшего с Джун и вызвал его "на дуэль", но мудрая женщина утихомирила его, рассказав что да как. А что Даичи? Он покаялся о содеяных поступках и желал подружиться с женщиной. Он и не заметил того, как влюбился в неё. Ему очень хотелось добиться её внимания, но этот Гай, да ещё и Какаши, частенько крутившийся около Джун, ему казались теми ещё соперниками. И каждый раз, когда между мужчинами назревал спор, Джун сваливала с Наруто в Ичераку или с Сакурой в больницу. Одним словом, на одну проблему у неё стало больше.Спасибо тем, кто читает.
🌹Пока! 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanfictionКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...