Кин Накамуро 25часть. Признание

81 5 0
                                    

С того момента, как Кин осознала свои чувства к юному казекаге прошло немало времени. За это время на Землю чуть не рухнула Луна, а Наруто женился на Хинате, чему Кин была очень рада. Шикамару женился на Темари, а Чоуджи на Каруи, вследствие чего её подруги переехали к ней в Каноху. Кин любила собираться с ними и ТенТен, которой она сочувствовала, так как её любимый погиб на войне, и бухать, ну с Цунаде конечно же. Она угорала над тем, что такие своенравные и страптивые как Каруи и Темари вот так взяли и переехали в Каноху, потому что влюбились, на что Темари ей говорила :
- Посмотрим, как ты будешь жить, когда Гааре признаешься.
А ведь и в правду. Кин - легендарная санин, но Гаара - казекаге. Он не поедет к ней в Каноху, а если она ему признается, и он взаимностью ответит то придётся к нему в Суну переезжать. Над этим Кин задумывалась чуть ли не каждый день, из-за чего и не решалась говорить Гааре о своих чувствах... А время шло. Вот на белый свет уже родились Боруто, Шикадай, Чоу-Чоу и другие ребятишки, а Кин по-прежнему  не спешит признаваться. Даже у Широ уже родилась девочка - Камико. Кин была в ужасной нерешительности, её также терзали ужасные сомнения....
Между прочим, Гаара бы давно уже признался Кин, но ему постоянно что-то мешало. Это и дела казекаге да и точно те же сомнения, что и у Кин. Он бы, наверное, ещё бы года три откладывал признание, если бы не совет старейшин Суны. Они остро поставили перед ним вопрос о том, чтобы он нашёл себе пару, ведь ребёнок Темари - будущий шиноби Листа, а в случае гибели Гаары или Канкуро, у которых не будет детей, именно он сможет претендовать на титул казекаге, а это бы привело бы Песок к лишению авторитета. Старейшины уже хотели предложить кандидатуру на роль супруги Гаары, на что он им сказал, что у него уже есть достойная девушка на примете, которую он очень любит. Старейшины одобрили его выбор, ведь кроме того, что Кин - признана легендарной и имеет добротную родословную, она шиноби Листа, а если она выйдет за Гаару, то получится "честный обмен" между Песком и Листом. То есть Шикамару "забрал" Темари, а Гаара - Кин, всё по честноку. На днях к тем более в, Канохе намечался Совет Пяти Каге, где можно было решить этот как политический так и личный для казекаге вопрос.
На день Совета у Кин выпало день рождения. Ей должно было исполниться 23. Она решила хорошенько выпить с Цунаде и ТенТен, а также со всеми, кто сможет свободными от дел  корешами у себя на хате, чтобы всё было чикипуки. Гуйра приготовила ей здоровый торт, а Цунаде достала свои "заначки" саке. Была также Шизуне, сенсей Тайко тоже пришёл поздравить ученицу. Ей подарили очень много одежды, а вот оружия подарили по меньше. Даже Наруто, который постоянно где-нибудь находил для неё кунай или сюрикен в этот раз подарил брошь в виде цветка сакуры. А Хината шарфик.
- Это чо такое? - спросила Кин, рассматривая безделушку Наруто
- Ну это подарок. Мы просто с Хинатой посообщались и решили тебя таким образом "приодеть", - объяснил Наруто
- Приодеть... Спасибо Хинаточка! Спасибо Наруто! Спасибо Борюточка, - посоеднеее она сказала легонько потеребив щёчку малыша, - спасибо всем, что одеваете меня! А теперь
- БУХАТЬ! - сказала Цунаде. Но бухали только они вдвоём и ТенТен немного совсем, а остальные разошлись, так как у них маленькие дети. Они пили счастливые примерно до 10 часов вечера, как вдруг Цунаде говорит :
- Слышь, Кин. А в Канохе щас Совет Пяти каге проходит.
- Да ну? - спросила, серьёзно и заинтересовано Кин
- Вот те и "ну". Слушай, а сможешь сейчас пойти и признаться Гааре в чувствах?
- Пьяная чтоли?
- Это булем считать для храбрости выпито. А теперь иди и говори ему о своей любви!
- Только глупостей не наговори, чтобы перед Каге не опозориться, - сказала Гуйра
- Гыгых, не опозорюсь! - сказала Кин, после чего смело зашагала в резиденцию хокаге. Но перед самым главным входом она остановилась и задумалась.
" От меня же перегаром прёт, а там не только Гаара, но и другие каге.. А вдруг, я Гааре вообще противна, а в таком виде опозорюсь ещё сильнее! ААААА!" - он замялась и хотела убежать, но тут из резиденции кто-то вышел, от чего она встала как вкопаная.
- Кин? - девушка посмотрела на вышедших и поняла, что это Гаара и Канкуро.
- Э, добрый вечер, ребята! Давно в Канохе?
- Мы на совет пяти Каге сюда прибыли, - сказал Гаара. Канкуро странно посмотрел сначала на Кин потом на Гаару, а потом сказал :
- Ну я пойду, а вы тут пока пообщайтесь, - после чего свалил с места событий. Кин лишь икнула, а Гаара вздохнул.
- Давай прогуляемся, - сказал парень, на что девушка одобрительно махнула головой. Они пошли.
- Чем это от тебя пахнет?
- Это? А ну..я выпила.. немного.
- Ясно. А по какому поводу?
- Ну мне это... 23 исполнилось.
- Оу, с днём рождения, Кин.
- Спасибо.
- А  мне и нечего тебе подарить.
- Да ну  ... Пофиг...
- Да уж... Мы с тобой получается уже 10 лет знакомы....
- И вправду.. Даже не верится, что столько времени уже прошло, - сказала Кин немного раслабившись.
- И вправду... Многое произошло, но я благодарен тебе за то, что ты тогда сразу потянулась ко мне дружить. За то что героем называла тогда, когда меня называли "Гаарой Песчаного водопада", за то, что продолжаешь считать своим другом до сих пор...
- Другом ... Но только в честь чего ты всё это говоришь? - на это Гаара вздохнул и остановился, а потом взял Кин за руку и сказал, глядя прямо в глаза :
- В честь того, что ты уже давно для меня не друг, а возлюбленная. Кин, я люблю тебя. Ты мне дорога, я предлагаю тебе уехать ко мне в Суну, но если не хочешь, то так уж и быть. Я..
- Подожди! - воскликнула Кин,- я ... Я тоже тебя люблю! Уже давно! Я просто.. боялась признаться, но это неважно! Я.. Ай! Мы с тобой всё равно уже целовались! - сказала девушка, после чего поцеловала юношу в губы. Тот немного покраснел от неожиданности, но потом ответил на поцелуй. Их поцелуй был неумелым и быстрым, но тёплым и очень приятным. После него они смотрели друг другу в глаза и улыбались.
- А напомни, когда это мы с тобой целовались? - спросил Гаара
- Когда нас с тобой склеили, - ответила Кин, от чего Гаара вновь покраснел, а Кин рассмеялась, - ты тогда ещё в обморок упал! ПХХАХАХ!
Гаара ещё сильнее покраснел, но потом взял Кин за руку и сказал :
- Я упал в обморок , потому что я не то что не ожидал, я и не предполагал, что такое случится, но сейчас ты меня так смущать не будешь. Я уверен.
- Хм. Уверен, значит?
- Абсолютно.
- А почему ты именно сейчас мне во всём признался?
- Понимаешь, я казекаге. В нашей деревне мой род очень почитем и уважаем, поэтому, чтобы в будущем пост казекаге занял член нашего рода, живущий в Суне, мне нужно оставить после себя наследника. Вот старейшины и заставили меня начинать действовать. Они хотели мне своих кандидаток предложить, но мне они даром не нужны, так как ты лучше всех на свете.
- ПХХАХАХ, ну ладно. Пошли, ко мне домой , - девушка схватила его за руку и потащила за собой
- Ты чего это? Не сейчас же наследников делать! Сначала, хотя бы пожениться надо будет Кин! - спросил ошарашеный Гаара, немного покраснев.
- А когда это делать по твоему? - спросила Кин, не останавливаясь. Гаара тогда ещё сильнее покраснел.
- Кин..., - сказал он, ошарашено. Но они уже были у её дома. Кин наконец отпустила Гаару и сказала :
- Ты в серъёз поверил? ПХХАХАХ!
- Это не смешно, - сказал Гаара, отходя от шока
- Пххахах, кому как. Пошли тёте представимся.
- Но я с ней знаком.
- Ты был с ней знаком, как мой кореш, а сейчас будешь знакомиться как мой парень.. возможно будущий жених.. Поэтому пошли!
- Ага, - ответил Гаара.......

 Поэтому пошли!- Ага, - ответил Гаара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя