Джун Узумаки 5часть

170 14 0
                                    

Джун постепенно вернулась к прежней жизни. Наруто очень нравилось то, что его тётя с ним тренируется и угощает его раменом. Джун же восхищалась простотой и жизнелюбием своего "племяника". Ей нравилось наблюдать за тем, как этот дурачок постигает разные джутсу. Также она наблюдала за тем, как ребята контактируют друг с другом. То как Сакура френдзонит Наруто или Саске Сакуру и Наруто Хинату навевало воспоминаниями. Нет, такого в её детстве не было, но, наблюдая за своими одноклассниками со стороны, которые казались ей слабаками и просто глупыми детьми, она кое-что брала на ус. В некоторых моментах это выглядело смешно, особенно в команде 7. Она также часто контактировала с командой Гая, которые пытались свести её со своим сенсеем. Гай и сам проявлял разные знаки внимания девушке, но та пока не спешила превращать эти отношения в любовь. Джун наблюдала за его тренировками и этим глупым соперничеством с Какаши и каждый раз отмечала, что упорства у него никогда не отнять. Вот в очередной раз рассказывает ей Гай про то, какой у него гений в команде (Неджи)
- В тебе, Неджи оооооочень много силы юности, а всё потому что тренирует тебя отвественный сенсей!
- Спасибо, Гай-сенсей. Без ваших тренировок я бы действительно не добился бы такого уровня, - спокойно отвечал Хьюга
- Надеюсь, ты сможешь стать чунином!
- То, что Неджи показал на экзамене впечатляет, но не забывай про Ли, Гай, - внезапно сказала Джун. Вся команда во главе с сенсеем обернулись  на неё - Ли хоть и использовал запретную технику, но его невероятная скорость буквально вывела из колеи того парнишку из Песка, как там ..... А Гаара же его зовут, верно? Да, Гаара. Тебе Ли, удалось обмануть его абсолютную защиту, что само по себе достойно уважения! Да, всё даётся не без потерь, но такова обратная сторона явления ниндзя. Одним словом, Ли, ты - молодец!
- Джун - сан! - завопил Ли и налетел на неё с объятиями-вы самая лучшая, самая добрая и самая крутая наставница в мире!
- Вообще-то твой настаник - Гай, поэтому спасибо ему
- Он - наставНИК, а вы наставНИЦА!
- Ну хватит. А то я задохнусь, - девушка вырвалась из объятий мальчика и посмотрела на Тен Тен, - а ты чего стоишь печальная красавица? Ты очень хорошо используешь оружие, что само по себе похвально! Не надо печалится, когда вокруг такие друзья! - Джун подошла к девочке и улыбнулась ей. Тен Тен обняла её и сказала спасибо. Джун ушла к себе домой. Она сама не ожидала, что будет хвалить всех и каждого здесь, стараясь подбадривать. Эти ребята не являются её подопечными или учениками, но относятся к ней, как к родной тетке, и это не только Наруто. Тот же Ли уже поженил Джун с Гаем в своей голове и теперь со своими сокомандниками ищет способ реализовать это в жизни. Сакура заметила то, как Какаши рвётся побыть вместе с Джун, поэтому доложив об этом Наруто, собирается свести её с ним. Джун же начала вместе с Какаши навещать могилу Рин. При жизни Рин всегда относилась к Джун как к подруге, поэтому  было бы просто неуважением к ней, как к человеку со стороны Джун, если бы она не ухаживала за её могилой. Джун много разговаривала с Какаши о прошедших событиях и о том, чем будут дальше заниматься. Происшествие, связанное с Орочиромару на экзамене и убийство Хирузена вынудило старейшин допросить Джун. Мол, до её прибытия в деревню подобного не случалось. Но у нашей Джун было железное алиби, поэтому, хоть и с недоверием, но отпустили.Вот из Канохи дезертировал Саске. Теперь Джун стали отправлять на миссии также регулярно, как и других, так как она, как и Какаши, владела манкегёширинганом. Когда Наруто и Джираю отправили за Цунаде, Наруто ооочень хотел, чтобы его тётя пошла с ним. Вот стоит она перед ним и выслушивает его мольбу,скрестив руки на груди.
- Ну тётя Джун! Давайте с нами! Будет весело и к тому же без вас скучно будет!
- Думаю, пока ты просто существуешь, тебе никогда скучно не будет, а я тут ни при чём. Вот скажут мне старейшины идти с вами я пойду. Джирая - один из легендарной тройки. С ним ты не пропадёшь!
- Правда? Мне очень приятно слышать это из уст такой огненной и созревшей девушки! - внезапно проговорил кто-то сзади. Джун обернулась и увидела наставника племяника, смотревшего на неё каким-то взглядом, который она ни разу не видела.
- ААА! ИЗВРАЩЕНЕЦ, ЭТО ВООБЩЕ-ТО МОЯ ТЁТЯ ДЖУН УЗУМАКИ! УЙДИ ОТ НЕЁ! - кричал Наруто, подбежав к тёте и встав между ней и своим сенсеем в боевой позе, намекая, что нечего обижать его тетушку.
- Джун Узумаки? Твоя тётя? - недоумённо говорил Джирая,попутно осматривая Джун, - не знал, что у Кушины есть сестра
- А у неё и нет сестры. Это дальние связи, - ответила Джун
- Ну тогда понятно. А почему ты не хочешь с нами сходить? Вместе же веселее? - на его лице заиграла нехорошая улыбка
- Старик-извращенец, до тебя , что до сих пор не дошло? - раздражённо произнёс Наруто
- Да ладно тебе! - сказал Джирая, приняв вид обиженного.
- Вот и хорошо! Ладно. До скорой встречи, тётя Джун! Мы скоро вернёмся! - он обнял тётю на прощание
- Удачи, Наруто. До встречи, - сказала Джун обнимая мальчишку за плечи. После чего Наруто и Джирая поплелись из деревни. Джун сразу пошла наводить порядок дома у Наруто,ведь прежде парнишка постоянно пропадал на тренировках, а ел либо у неё либо в Ичераку. Лишь недавно Джун наконец удалось попасть домой к племяннику. Увидев, что там творится, у неё аш зрачки задёргались. Она хотела навести там порядок, но Наруто быстренько взял то, что нужно и поспешил уйти. Именно тогда Джун загорелась желанием убраться там. И вот сейчас, когда племяник оставил ей ключи и не мешает, наша героиня принялась убираться. Куча мусора, пыль, а также прокисшее молоко с раменом быстро отправились на помойку. Вместо них появились свежие продукты (рамен целых двух видов и нормальное молоко), а всё вокруг  приняло приличный вид. Довольная собой, Джун лишь обтряхивала ладошки.
- Значит теперь ты у нас заботливая "мамочка"? - вдруг сказал кто-то сзади. Джун разозлила эта наглость, поэтому, развернувшись, она бросила недовольный взгляд на наглеца. Это был Какаши.
- Может и мамочка, тебе то какое дело? Джирая-сама отметил, что я похожа на Кушину или по твоему это не так?
- Ну не сердись так, - сказал он, - а ведь ты и вправду на неё похожа. Я и не замечал..
- Какое прекрасное замечание. А сейчас я бы хотела покинуть дом своего племяника, ты со мной?
- Конечно с тобой, - сказал он усмехнувшись. Они вышли из квартиры, а Джун её закрыла.
- Просто не верится, что вы так сблизились. Впечатление, что вы прям всю жизнь друг друга знаете. Честно признаться, не ожидал такого от тебя, - сказал Какаши
- Ты прав. Я и сама немного в шоке. Но если ты поживёшь хотя бы год с чистокровными Узумаки, то поймёшь, что представители данного клана не только обладают огоромной исцеляющей силой, но и жизнерадостью и позитивом. Наруто такой же, как и Кушина-сама,что меня очень радует.
- Рад, что ты так сильно смогла изменится благодаря своей семье, - отвечал Какаши
- Спасибо. Меня тревожит только то, что он джичурики. Представь, что может случиться, если его похитят. А он ещё и постоянно ищет приключений на пятую точку..
- Ну, ты с ним точно в мамочку, а не в тётушку превратилась, - говорил Какаши, ухмыляясь самому себе.
-  Я конечно терпелива, меня Учихи терпению научили, но не забывай, что я Узумаки. А там терпение ещё шатшее так что, - говорила Джун уже не скрывая недовольства.
-Не обижайся, Джун! Я же тебя развеселить хочу, - сказал Какаши. Но тут перед  ними появляются бегущие Гай и Ли. Гай, увидев Джун вместе со своим соперником заорал:
- КАКАШИ!? Если ты хочешь гулять с прекрасной Джун-чан, сначала одолей меня в соревновании!
- Пфх, давай своё соревнование, - спокойно сказал Какаши
- Может сначала спросим у Джун-сан? Я уверен, что она захочет гулять с вами Гай-сенсей! - сказал Ли
- Ты прав! Джун.. - в один голос сказали Гай и Какаши, но девушки уже и след простыл. Они начали ссорится, после чего побежали вокруг Канохи. А Джун в это время навестила Рин, но по дороге домой встретила Куренай. Они разговорились. Куренай пожаловалась Джун о трудностях замужней жизни, а Джун расскащала ей пр петухов, от которых недавно сбежала. Куренай на это лишь посмеялась. И рассказала ей про свою  команду и команду Асумы. Джун отметила, что ей очень нравится стеснительная Хината, и раз Джун тётка Наруто, то хотела бы видеть её как свою невестку. Куренай очень понравилась такая открытась и искренность Джун. Девушка наконец-то пришла домой и сразу уснула. Снилось ей всё подряд. И Наруто, И Гай, и Джирая, и Куренай, и Хината, вобщем бред. Но следующий день у неё прошёл вполне хорошо.

Короче, эта глава про примерное отношение героев к нашей Джун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Короче, эта глава про примерное отношение героев к нашей Джун. Иначе "обычный день из жизни Джун Узумаки в первом сезоне Наруто". Не знаю понравилось ли вам, но я пыталась написать хоть  что-то интересное. Следущая глава про неё будет связана с Акацуки (ааааа спойлер!). Так что всё.
Спасибо  тем, кто дочитал! Всем удачи!

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя