Итами Учиха 12часть. Реакция На Твою Беременность

128 11 0
                                    

Всё проходило однообразно, а никаких сюрпризов не было. Развлекало Итами только общение со своими подругами. А тут на днях у Итами настроение стало портится ещё чаще, да и бошка раскалывалась, как у кончиты. Всё так бесило, что настроения вообще не было.  Какаши же пытался быть как можно ласковее с женой, чтобы та сильно не сердилась. А один раз она потеряла сознание прямо за ужином. Тогда Какаши сказал ей, чтобы она обязательно сходила в больницу, а то это уже слишком. Ну Итами его послушалась. Она сдала анализы, а через два дня её вызвали на приём.
- Поздравляю, дорогуша, - сказала врач.
- С чем это? - понтересовалась Итами.
- Через 9 месяцев подарите копирующему ниндзя наследника, - улыбчиво ответила медик, на что Итами засветилась от радости.
- Значит, я беременна. Но сколько уже?
- 3 недели, - после этого Итами чуть не запрыгала от радости.
Счастливая она пошла домой и заскочила заодно к такой же беременой подруге Куренай, которой похвасталась этой доброй новостью. Куренай была уже на 2-м месяце беременности, но это не слишком большая разница, поэтому она была очень рада за Итами. Разговорившись, они уже начали представлять то, как их будущие дети будут дружить.
- А у тебя девочка или мальчик будет? - спросила Итами подругу.
- В следующий раз, когда на узи пойду узнаю. Но мне бы хотелось, чтобы родился мальчик. А кого бы ты хотела? - спросила Куренай
- Я бы хотела, чтобы этот ребёнок был девочкой, а последующие пацанами для возрождения клана Учиха. А этой, девочке я, бы косички заплетала..... Вообщем, ты поняла.
- Хехех, конечно, - засмеялась Куренай.
- Ну ладно, пойду сообщу Какаши, он щас со своей командой как раз у хокаге, Цунаде сразу узнает.
- Ладно пока.
- Пока, - сказала Итами, после чего пошла к хокаге. В её кабинете действительно была вся команда 7, ну и хокаге с Шизуне.
- Что-то хотела Итами? - спросила Цунаде. На это девушка окинула всех присутсвующих хитрым взглядом, а потом подошла к Какаши.
- Что в  больнице сказали? - спросил он 
- Эх ты. Беремена я. Хех, - ответила Учиха.
- Беремена!! Да к надо будет это отметить! - закричала Цунаде
- Поздравляем, Итами-сан и вас Какаши-сенсей! - в один голос сказали Сакура и Наруто.
- Поздравляю, - уже по спокойней сказал Ямато и Шизуне.
- Поздравляю, - сказал Сай, скорчив свою улыбку.
- Батькой буду..... - наконец выдавил из себя Какаши.
- Какое дальновидное замечание, - сострила Итами, - раз ты Батькой, то я мамкой.
- Батькой буду...
- Ну ты это ещё раз скажи! - не сдержалась Итами. Внезапно он взял её на руки и сказал :
- Эх. Батькой буду. Пошли домой. Цунаде-сама, я о миссии отчитался? Да. Значит я пошёл. У нас семейный ужин должен пройти.
-  Иди. Но завтра я приду с бухлом отмечать ваше будущее пополнение.
- Будем ждать! - ответила Итами.
- Наруто, Сакура, Сай, спасибо за поздравления, а мы пошли.
- До свидания, - ответили они.
Какаши понёс Итами домой, где опустив её на ноги поцеловал её живот.
- Какой срок? - спросил он
- 3 недели.
- Кгхм, прям столько же прошло и после твоего последнего пранка, хехех.
- Погодика... Ах ты ж сволочь ещё и ржёшь!
- Тихо-тихо, это, кстат, как раз тот случай, когда "безобидная" шутка вышла из под контроля. Но дети - цветы жизни, поэтому будем ожидать "сааааадик" в нашем доме.
- Ох, чую добазаришься ты, Какаши. Лучше не шути про такое, а то я тебе не "сааадик", а "оранжерею" разведу, где все Учихами будут.
- Пххахах, больше не буду. Вообщем, ты же в дикрет пойдёшь?
- Конечно! Я и Куренай будем вместе беременость переживать  в компании, так что не парься.
- Замечательно. Пошли ужинать?
- Ага.
Скоро уже все были в курсе того, что копирующий ниндзя ждёт ребёнка. У Куренай, к сожалению, Асума был мёртв, но Итами старалась поддержать подругу. Многие ребята также очень крутились вокруг Итами, так как им было очень часто интересно как выглядит Какаши-сенсей, да и просто интересовались её здоровьем и состоянием, что было очень приятно для Итами. Но, конечно, самым радостным был Какаши, так как он станет отцом. Его чувства были схожи с тем, что испытывал его сенсей Минато, когда узнал о беременности Кушины, только проявлял Какаши их тихонько, но очень яро...

До Саске пока эта новость не дошла, поэтому он ещё не знает, но опять же это ПОКА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До Саске пока эта новость не дошла, поэтому он ещё не знает, но опять же это ПОКА.







Всем спасибо. 💖
Пока!

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя