Итами Учиха 24часть. " Нас Спалили, Братан!"

111 8 0
                                    

Постепенно Акира научился контролировать свой шаринган. А в 12 лет получил второе томоё, благодаря упорным тренировкам. Даже Соуске вскоре пробудил шаринганв 11 лет , примерно также как и Акира, только ужас и страх у него вызвала судьба и история отца, связанная с гибелью деда Сакумо и всей команды отца. Сейчас оба брата тренировались под строгим надзором матери в управлении своими глазами. И надо сказать, что они очень сильно продвинулись в этом. А что Сора? Он видел то, как братья учаться управлять своими шаринганами и немножко завидовал. Он взял волю в кулак и в 9 лет закончил академию. Он очень хотел пробудить у себя шаринган, для чего даже отправился изучать историю клана Учиха. Ну то есть он пошёл в их семейную библиотеку (да-да, в нашей семейке была отдельная комната с книгами). Он пришёл туда и начал искать, на стелаже матери, глазами "историю клана Учиха". И нашёл, но его внимание привлёк странный пакет, занимающий самую верхнюю полку стелажа. Естественно, он достал его и из любопытства раскрыл. Там он обнаружил целую стопку книг, называющихся "ича, ича, рай". Ему стало интересно, что это за рай там описывается и забыв про недавнее рвение изучать историю клана, он взял один из томов и начал читать...
Спустя час, Сора сидел красный как рак , читая эту книгу с огромным интересом. Ему понравилось, её содержание, поэтому он хоть и со смущением, но продолжал читать её не отрываясь. Внезапно, дверь в комнату открылась и на пороге появились Акира и Соуске.
- Сора, ты чо тут делаешь? - спросил Акира, но потом он увидел красного брата читающего одну из тех книг, что мама запретила читать и сказал, - Сора! Давай живее убирать это! Если мать узнает, то нам всем кранты!
Они всё убрали, но потом Соуске, видевший красного брата полюбобытствовал :
- Сора, а что было в той книжке, от чего ты такой красный?
- Ой, братья! Пошли в мою комнату! Там всё расскажу!
Они ушли и Сора начал свой рассказ..
Теперь и Акира и Соуске сидят красные. Сора передал содержание книги чуть ли не дословно, от чего им стало ещё кринжовее.
- Выходит... Мама некогда была извращенкой, раз такое хранит, - проговорил Соуске
-......... А мне понравилось, - сказал Акира
- ЧТО!?ААААА! У нас что это семейное!? Ты чо тоже извращенец!?, - выпалил Соуске
- А что такого. Хорошая книга... Хочу их теперь все прочитать.
- АКИРА ТЫ ДИБИЛ! Мама запретила нам! И вообще, что там хорошего! Хентай словарный! Думаешь, это нормально, что 9-летний Сора прочитал это? А ты Сора!? Думаешь, это хорошо!?
- Братец Соуске, ты просто слишком смутился из-за содержания книги вот и всё! - гордо сказал Сора, - мама, конечно, строгая, но кто не рискует, тот и не живёт, поэтому я и Акира будем читать это!
- Даааа, только в тайне, - сказал довольный Акира.
- Вы!Эх. Но я с вами рисковать не буду. Акира, Сора, потом сами же пожалеете.
- Не переживай, я уже умею с помощью шарингана заметать следы, так что нас не спалят, - сказал Акира....
С того момента, когда матери не было дома, Акира и Сора доставали те книги и начинали читать. Им очень нравились эти книги, не смотря на то что они извращенские. Когда они выяснили, что их автор - Джирая, они начали буквально боготворить этого санина. Они держали это в тайне, от чего Сора вообще не хвастался этим перед Сарадой и Боруто. Они иногда перешучивались друг перед другом, что их родители, возможно, так их самих когда-то и "делали", от чего в мозгу появлялись не очень хорошие картинки, и они сразу начинали обсуждать другое. А Сора иногда подшучивал над Акирой, что, мол, он как тот герой одной из тех книг, у которого была куча поклонниц, над чем Акира лишь угорал, но когда Сора сравнивал его подругу Мирай с одной из героинь, то он краснел и тыкал его в лоб, чтобы не смущал брата. А вот Соуске они фанатками подкалывали вдвоём, от чего средний брат краснел и нервно уходил прочь. Прм родителях они вели себя привычно, без проблем, а когда их не было, они, предварительно сходив на тренировочные полигоны уходили читать книжки. Примерно полгода они вели такую "тайную деятельность". Когда Акире исполнилось 13, Соуске 12, а Соре 10, Итами стала тренировать их всех вместе. Первых двоих она обучала контролю над глазами, а младшего другим техникам клана. К слову, у Акиры появился наставник - Ямато, который начал обучать его стихии дерева. А Соуске на обучение взял Конохомару. Благодаря своему шарингану Соуске скопировал его расенган и смог обучиться у него стихии ветра. Сора же под конролем Итами изучал историю клана, а так же элемент огня. А Какаши потом проводил с сыновьями спаринги, являющиеся "итоговыми тестами" для пацанов. Чаще всего он им поддавался, но тем не менее, значительное количество их побед выходили на ура. По просьбе Какаши Наруто поставил всю троицу в одну команду, где генином был только Сора. А их сенсеем стал Ямато. Когда он узнал, что будет обучать трёх сыновей хокаге, то просто моргнул. И всё. А чего вы ожидали? К тому же, он их батю некогда замещал в роли лидера команды 7. Ничего такого.

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя