Время шло. И вот Акире уже 9 лет, Соуске - 8, а Соре - 6 лет . Старшие сыновья постепенно открывают в себе новые возможности, а мелкого Сору Итами отправила в академию учиться. То есть, пока Боруто живёт себе кайфует, Сора уже постигает навыки и умения ниндзя.
-Мама! Но Боруто и Сарада ещё не зачислены в академию. Почему я должен туда ходить! - жаловался мальчик после недели обучения.
- Потому что я закончила академию в 7 лет, братья в 6 лет, а твой отец так вообще в 5. А ещё потому что это отличный способ научить тебя уму-разуму, и досуг. Это по лучше твоих глупых переделок будет, в, которые ты постоянно влипаешь. Теперь уже ничего не попишешь, поэтому учись!
Соре также не нравилось, что мама постоянно его наказывает, говоря, что сын хокаге не должен позориться и глупить, но сказать слово против мальчик не может, так как мать лучше злить не надо. Вот и приходиться мальчишке жаловаться дружбану Боруто из-за безысходности положения.
Кстати, на днях Какаши ушёл с этой должности, поэтому теперь Канохой управляет - 7-й хокаге Наруто Узумаки. Теперь Боруто и Сора точно настоящие кореша. И когда Боруто и Сору кто-то задирает Сора такой :
- Мой отец - 6-й хокаге, у Боруто - 7-й хокаге ;моя мать владеет манкегёширинганом, а мать Боруто бьякуганом, поэтому, если ты нас хотя бы пальцем тронешь, будешь иметь дело с нашими блатными предками, - 😎(его лицо, когда те задиры ушли)
Но без шуток, Сора, обучаясь в академии начал многое узнавать и постигать новые науки. Он с большим интересом приходил на тренировочные бои и с отвращением сидел за партой. Его часто сравнивали с его старшими братьями, которые были не только популярны у девочек, но и были гениями академии. Они, кстати, сейчас плотно изучали историю клана Учиха и его техники, в особенности ширинган . Акире очень хотелось пробудить его у себя, ведь тогда бы он стал первым НЕУчихой, пробудившим собственный манкегё, примерно таким же ярым желанием обладал и Соуске, но, к сожалению, их упорные тренировки ничего не дали.
- Пробудить ширинган можно, также если ты испытал какой-то сильный всплеск эмоций, - Итами вздохнула, - чаще всего негативных... Я пробудила, когда наш с Итачи друг погиб. А манкегё, когда умер Шисуи.... Нет, если вам удастся пробудить его упорными тренировками, то я буду очень рада, но я на будущее вам говорю, чтобы вы любили и ценили друг друга, никогда не грозясь убить. Вы братья, поэтому помагайте друг другу, а не угрожайте расправой. Хорошо?
- Конечно, мама, - в один голос отвечали Соуске и Акира.
Им, конечно, было жутко осознавать, что это их родной дядя некогда вырезал весь клан на пару с Обито, а также то, многие из их предков были мировыми преступниками, даже дядя Саске когда-то им был, но, как говориться " лучше горькая правда, чем сладкая ложь". Время шло. Мелкие генины, Акира и Соуске в одно время сдавали экзамен на чуунина. Прошли его оба без каких-либо проблем, поэтому с того момента они уже чуунины Канохи, которых отпускал на миссии хокаге. Наруто изначально не желал их пускать а серъёзные миссии, ввиду их возраста, но Какаши объяснил, что они вполне способны не только дать сдачи, но и убить(спасибо тяжёлым тренировкам с мамой), от чего Седьмой согласился. Эти ребятишки ходили на миссии с подростками, которым было по 14-16 лет и проявляли себя хладнокровными, но ответственными ниндзя. Как-то на одной из таких миссий им пришлось остановиться на ночлег в одном странном месте. Они были под руководством Конохомару, поэтому он послал Акиру осмотреть местность, пока Соуске и он подготовят спальное место. Акира осматривал место вокруг, пока его не привлекло одно странное место. Он приблизился к нему. Это было какое-то каменное строение. "Вероятно, чья-то могила"- подумал мальчик, после чего подошёл поближе, чтобы прочитать надпись, начиканую на ней.
- И-тачи Учиха?, - прочитал Акира. Его руки затряслись, а сердце забилось. Его мама говорила, что дядя Итачи умер молодым от рук дяди Саске, и был захоронен на том же месте, где его убили. Перед глазами Акиры как-будто слайд шоу начали мелькать события, что происходили на этом месте. Ему стало страшно от того, что здесь на этом месте, захоронен тот, кто сейчас мог бы жить и быть ровесником его матери. Он, конечно, представлял это всё по рассказам матери, но здесь прямо веяло этим кошмаром. Он представил, как мать плакала у трупа дяди, и другого дядьку, который убил его..... От ужаса он зажмурил глаза и упал на колени. А между тем прошло немало времени и Конохомару с Соуске начали беспокоится. Они отправились на поски Акиры и нашли его на могиле Итачи.
- Акира! - закричал Соуске, подбегая к Акире, который сидел на коленях, а по щекам его катились слёзы. Лишь потом Соуске обратил внимание, на то, где они находяться.
- Это могила Итачи Учихи,-сказал Конохомару, от чего Соуске расширил глаза, - именно здесь он был убит Учиха Саске, а вскоре и захоронен Хошикаге Кисаме и вашей мамой, Учихой Итами.
- Кошмар, - проговорил Соуске, но потом посмотрел на Акиру, который по-прежнему плакал, - братец... Неужели тебя так сильно устрашает это место?
В этот момент Акира открыл глаза, и Соуске и Конохомару ахнули... У Акиры был ширинган...
- От чего моим глазам плохо и больно? - проговорил Акира, глаза которого в один миг от чего жутко заболели.
- Акира... У тебя ширинган....
- Ч-что? - спросил шокированый мальчик......
Когда они вернулись с задания то всё дословно передали матери, отцу и мелкому брату.
Итами очень трепетно отнеслась к этому и начала очень долго и чутко обучать его контролю над данным доудзюцу, а также владению им. Какаши же был горд и не скрывал того, что у его сына НЕУчихи есть ширинган, но он также беспокоился, ведь пробудил он его тем, что испытал горечь и ужас на могиле дяди. А что Сора? Тот был рад и с огромным любопытством разглядывал глаза брата. Он также всем своим друзьям начал хвастаться тем, что его братела теперь с ширинганом, а также тем, что он, мол, тоже пробудет его у себя "упорными тренировками". Сарада тоже внимательно разглядывала ширинган, а тётушка Сакура беспокоилась, так как ширинган это не шутки, но учитывая тот факт, что за этим проследит Итами, она успокоилась. В честь того, что Акира - первый НеУчиха, самостоятельно пробудивший ширинган, испекла торт в виде ширингана.
Тот самый торт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanficКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...