Итами Учиха 21часть. Первые Тренировки Акиры

88 12 0
                                    

Прошло уже 6 лет после 4-й мировой войны шиноби. За это время на Землю чуть не рухнула Луна, но это успешно устранили. Наруто женился на Хинате, а вскоре у них родился Боруто. Да и большинство друзей Наруто женились и у них родились ребятишки. Даже Саске женился на Сакуре и у него родилась Сарада, от которой Итами то и дело умилялась. Правда, Саске опять свалил, как и предполагала его сестра. А что Итами? К ней все стали обращаться как к "Итами-сама", как никак жена 6-го хокаге. А ещё она родила двух мальчишек-Учих. Соуске Учиху, который был младше Акиры на год, а также Сору Учиху, являвшегося ровесником Сарады. На данный момент Соре был годик, Соуске - 4, а Акире - 5 лет. Последний показывал прекрасные результаты в исскустве ниндзя, но Какаши не отдал его в академию, поэтому серъёзных тренировок он пока что ещё не переживал, но одним вечером он попросил отца провести ему тренировку, на что тот согласился. И на следующий день два пепельноволосых Хатаке встретились на полигоне. Какаши начал показывать Акире различные приёмы и когда тот нападал , немного подавался. За этой тренировкой наблюдала мать семейства с младшими сыновьями, которые тоже хотели ринуться в бой, но Итами их не пустила, так как это серъёзная тренировка тайджитсу, а не детские драчки. Ну или по крайней мере тренировка казалась такой, пока Акира не перебросил отца через голову на спину, который специально окончательно расслабился.
- Какаши! Неужели так трудно провести  серъёзную тренировку сыну!? Сам академию в 5 лет закончил, а родного сына нормально потренировать не можешь! - ругалась Итами.
- Пххахах, да ладно успокойся. Это была разминка для первого раза. Сейчас начнём серъёзную борьбу, - сказал Какаши.....
К концу дня Какаши и Акира вернулись домой к "своим Учихам". Они здорово в этот день потренировались. Акира даже успел освоить катун великое огненое испепеление, чему Итами была неимоверно рада . Одним словом, с тех пор тренировки Акиры и Соуске тоже с отцом проходили регулярно....

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя