На следующий день, после завтрака Кин и её ученик сразу же отправились на тренировку. После того как Акайо предварительно размялся, зажев и потушив бордовый огонь, Кин начала :
- Чакру направлять ты можешь, теперь изучим с тобой какую-нибудь простейшую технику. Например..... Перевоплощения! Смотри, - после чего девушка сложила определённую печать и перевоплотилась в своего брата Шичиро.
- Здорово! - воскликнул восхищённый мальчик. Далее Кин начала показывать ему то, как нужно складывать руки, чтобы применить технику. Юноша быстро всё воспринял и уже собирался перевоплотится в точную копию Шичиро, но у него получилось не очень похоже. После множестванеудачных попыток Акайо всё таки смог принять облик брата наставницы.
- Молодец. Давай прогуляемся пока.
- Хорошо, наставница Кин.
И они пошли по Канохе. Шли они себе беззаботно, Кин рассказывала пацану о своей деревне, о местных традициях, ведь как никак ему тут ещё три года жить придётся. Вообщем шли спокойно до тех пор, пока, Акайо не заметил по близости Наруто и Конохомару. Они подошли к ним.
- Здорово, Кин, Акайо! - сказал Наруто
-Привет, сестрёнка Кин, - сказал Конохомару
- Здорово. А что вы тут делаете? - спросила Кин.
- Я демонстрировал братцу Наруто свою усовершенствованую технику соблазнения! - ответил достопочтеный внук.
- Технику Соблазнения? - переспросил удивлёный Акайо.
- Именно, - ответил Наруто.
И тут в голове Кин созрела гениальная идея : Нужно научить Акайо сексуальной технике! А что? И перевоплощения поможет развить и в бою будет весьма полезна.
- Знаешь, Наруто. А покажи-ка Акайо, как правильно использовать технику Соблазнения. Ты в этом ас, поэтому не робей! - попросила девушка парня.
- А почему не ты? Ты же его наставница.
- Я могу показать только как использовать её на девушках, а вот для юношей у меня есть собственое обояние и данные. Ясно?
- Ладно. Акайо, смотри. Сексуальная техника, - сказал Наруто, после чего вместо него возникла очаровательная голая блондинка с двумя хвостами.
- Здорово, - еле-еле произнёс ошарашеный Сумико.
- Теперь ты ,-сказал Наруто
- Ага, - после чего Акайо перевоплотился в полную девушку с губами-шароварами.
- Аххахахахахахв, у меня и то лучше получилось в 1-й раз, - засмеялся Конохомару, но он сразу же замолчал, увидев строгий взгляд Кин.
- Попробуй ещё раз, Акайо. Не всё же с первого раза получается, - сказала Кин. Мальчик повторил попытку, но в этот раз получилось ещё хуже.
- Расслабься. Представь себя привлекательной девушкой с красивой внешностью и хорошими формами, - сказал Наруто.
- Угу, - ответил юноша. Он представил, и когда он снова перевоплотился то вместо мальчишки стояла полуголая....... Кин. Конохомару и Наруто естественым образом закатились ржать, а девушка немного покраснела. Акайо это увидел но спокойно произнёс :
- Наруто сказал, что я должен принять облик привлекательной девушки. Я так и поступил, а что разве вышло плохо?
- Неет, Акайо. Вполне неплохой способ соблазнения, просто надо было самому себе выдумать облик, но ладно.
- ПХХАХАХ, а у тебя и вправду прикольно получилось датебайо, но тебе надо будет придумать свой собственный облик для данного джитсу. А для этого надо будет серьёзно тренироваться и учиться, - сказал Наруто
- Я буду стараться и овладею данной техникой! - воскликнул вернувшийся в своё нормальное состояние Акайо.
- До меня тебе ещё далеко, но сестрица Кин в твоём исполнении получилась даже женственнее, чем она обычно бывает, - сказал Конохомару.
- Эх ты, мелкий извращенец., - сказала Кин.
Спустя некоторое время Акайо действительно смог придумать свой собсьвенный облик для использования данной техники и использовал он его, по просьбе Кин, на Широ. То-то усыкались над ним Шичиро, Кин, и Акайо, так как выяснилось, что Широ в глубине души тот ещё извращенец. После этого Кин начала обучать мальчика элементу земли и воды, что вскором времени должно было ему дасться....Сексиджитсу Акайо Сумико
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanfictionКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...