Вот и наступила 4-я мировая война шиноби. Правда, до Мадары Учиха отряд, в котором была Кин ещё не добрался. Вместо этого им на пути встретились шиноби, которых воскресил Кабуто. Отряд начал борьбу против них. В нём были Кин и некоторые другие шиноби её возраста. Бой с воскрешёнными прошёл не слишком долго, так не прошло и двух часов, как уже все прислужники Кабуто были запечатаны .
- Впечатляет, - сказал Кабуто, - напоследок вот вам мой сюрприз,-сказал змей, после чего тут же удалился, а из кучи пыли, вышел ещё один воскрешённый мужчина. По нему было видно, что ему около 20 лет, а внешне он был схож с Кин. Мужчина вышел и тревожным взглядом осмотрел своих противников, а потом бросился в бой с ними.
- Это же Шин Накамуро..., - пролепетал один из соотрядовцев Кин, от чего у девушки сердце заколотилось от волнения и нерешительности. Нужно было драться с собственным отцом, а ей этого не очень хотелось. Пока её товарищи дрались с ним, она в нерешительности робела, что было крайне не свойственно для девушки. Но вскоре большинство противников Шина уже лежали без сил, но один налетел на него и проткнул его колено катаной. Шин спокойно посмотрел на того парня, взял оттуда свою кровь и призвал своего волка Маками. С ним ему предстояло идти и добивать другие отряды альянса шиноби. Волк явился мгновенно и тут же удивился, видя своего прежнего хозяина, призвавшего его.
- Что такое, Маками? Не ожидал увидеть меня?, - спросил Шин, дружелюбно улыбаясь волку
- Шин-сама, вы правы не ожидал вас увидеть.... Я думал, что меня призвала Кин-сама..... ваша дочь, - проговорил волк, а у Шина вздрогнуло сердце. "Кин ..... Моя доченька....." - подумал он. Волк же посмотрел на стоявшую рядом хозяйку и усмехнулся. Та же по-прежнему не решалась что-либо сделать... Между тем, рядом стоявшие шиноби потихоньку очухались и начали кричать Кин :
- Кин, ну что ты стоишь? Это же твой волк - прикажи ему драться за нас! - Шин повернул голову туда же куда смотрели все остальные. Кин же, внезапно посмотрела прямо в глаза отцу, от чего сердце заколотилось как бешенное. Но, собрав всю волю в кулак, она всё-таки решилась и активировав кинеган взмыла вверх.
- Идите вперёд! Я разберусь с ним! - воскликнула девушка, на что её товарищи послушно среагировали и умчались вперёд. А она осталась лицом к лицу с отцом.
- Значит, вот какой ты выросла, Кин. Не только красавица, но и отличная, куноичи, - сказал её отец, на что девушке стало ещё тяжелее сдерживать нахлынувшие эмоции. А Шин лишь вздохнул и начал атаковывать. Он и его огромный волк действовали сенхронно, а Кин умело защищалась и ей даже удавалось атаковывать, правда большинство ударов приходились на Маками, от чего её сердце тревожно билось. Никак не удавалось настроится, да ещё и тот факт, что ей нужно было запечатать собственого отца, ужасно её не устраивал. Шин это заметил. Будь его воля, он бы спокойно поговорил бы с дочкой по душам, но, Кабуто контролировал его. И тогда Шин решил поддаться ей, чтобы прекратить этот цирк. Для этого Шин специально спрыгнул с Маками, "якобы атакуя", на что девушка увернулась и моментально среагировала, вонзив пылающюю бордовым пламенем руку сквозь сердце отца. Потом она резко опустилась с ним на землю, а он клыбнулся ей, потихоньку испаряясь. Теперь Кин пребывала в несызмеримом шоке. Она вытащила руку из туловища отца и с ужасом смотрела на неё.
- З-зачем ты подставился, - прошептала мучимая девушка
- Я не хотел, чтобы ты и дальше терзала себя, но тебе не стоит шептать, - на это Кин тихонько заплакала, - если тебе больно, то не держи её внутри себя.... И ещё... Я хотел извиниться за то, что я не смог подарить тебе счастливое детство.
- Не стоит.... Тётя Гуйра рассказала мне о том, какими вы были.... Ты и мама..... Я люблю тебя, отец...
- Я, тоже тебя доченька, - произнёс Шин, окончательно исчезая. Когда он испарился, Кин охватило ужаснейшее чувство и она закричала отчаяным криком, но спустя минуту, она взобралась на Маками и помчалась на поле битвы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanfictionКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...