Пока команда Какаши сражались с Кагуей в другом мире , Кин пыталась подняться, но Широ запретил ей, сказав, чтобы сидела на руках Гаары, так как ещё не отшла от своего боя с Мадарой. Естественно, Кин такой расклад не удовлетворил и в знак недовольства она надула губы и нахмурилась. Гаара же спокойно держал её на руках, конечно, не без лёгкого смущения, но всё же. И вот команда 7 возрашается и всем обьявили о Победе Альянса. Вокруг раздались радостные крики "Ура! Ура! Ура!", Кин тоже хотела закричать "Ура!", но её взгляд упал на лежащие вокруг трупы и она вспомнила о смерти Шичиро, и её кореша Неджи.... из-за чего потекли слёзы горечи и одновременно радости. Она устало закрыла глаза и тяжело вздохнула. Гаара посмотрел на неё и решил спросить, что не так, на что девушка ответила :
- Всё нормально... Мы же ведь победили, - после чего вяло, но тепло ему улыбнулась, смотря прямо в глаза. Они примерно две минуты так смотрели друг на друга, но потом они услышали голос.
- Казекаге, надо собирать пожитки и погибших, а не за девушками приударять, - сказал Цучикаге, после чего Кин и Гаара резко друг от друга отвернулись, красные как раки.
- Ну... Я это... Можешь отпустить меня, - сказала смущённая Кин
- Я могу всё собрать своим песком, так что ты.... мне не помешаешь, - ответил парень
- Ну здорово, - сказала девушка.
И в действительности, пока песок Гаары всё вокруг "подчищал" Кин уснула, нисколечко не помешав ему. Когда вся армия шиноби, а точнее то, что от неё осталось, начали возращаться Кин всё время проспала, а потом Гаара принёс её в больницу Канохи, чтобы ей оказали медицинскую помощь, а сам ушёл к другим каге. Когда девушка очнулась, то ей сказали, что она не только провосглашена Легендарной санином, но и признана одной из героев 4-й мировой войны шиноби, за то, что разрушила бесконечное цукуёми. Она вообще не ожидала подобного, но была искренне рада тому, что вся, эта чёртова война закончилась.
Когда хоронили Шичиро, ни Широ, ни Кин, не моргали. Гуйра плакала на разрыв, её горечи не было предела. Было невыносимо смотреть на мучавшуюся женщину и на могилу брата, поэтому Кин и Широ с большим трудом молча стояли, не моргая.
На следующий день после похорон Кин встретилась с Наруто, которого Какаши, теперь уже шестой хокаге, заставлял учиться, чтобы получить звание джоунина. Кин очень насмешила подобная реакция её друга, но она отблагодарила его и Какаши за победу над Кагуей. А чуть позже она поблагодарила Сакуру и даже Саске, который опять свалил из деревни.
Жизнь начала налаживаться.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanficКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...