До свадьбы остаётся неделя. Решили поставить джоунинов на дежурство у входа в Каноху, чтобы никто из врагов не прошёл незамеченым. Сейчас, когда Акацуки активно действуют, нужно было позаботиться о безопасности деревни. Некоторые генины тоже ушли на дежурство. На дворе было лето, поэтому все могли одеться легко . Итами и Какаши всю неделю были разлучены, так как их таскали их друзья ( у Итами - Цунаде, а у Какаши - Гай) в поисках лучшего наряда , а также в выполнении церемониальных традиций, заведеных в, Канохе. Проводить свадьбу решили в усадьбе Итами, так как это место гораздо больше, чем у дома Какаши. Да и вообще Итами не хотела оттуда переезжать, но Какаши уговорил её переехать к нему, а этот дом оставить Саске. Всё было в ужасной суматохе, но тяжёлыми усилиями вся подготовка прошла успешно.
День свадьбыВсе вокруг нарядные, а на столах во дворе усадьбы Учиха множество угощений и напитков (в том числе и алкогольных). Хокаге специально сделала все дела за день до мероприятия, чтобы сегодня благополучно набухаться. Многие подготовили подарки и теперь ожидали , когда виновники торжества выйдут для обряда бракосочетания.
- Какаши-сенсей больше не будет холостяком Даттебайо, - говорил Наруто.
- У него впереди семейная жизнь, - ответил Ямато
- Сакура-чан, а почему ты такая грустная? - спросил Наруто девушку.
- На свадьбе много знакомых и друзей Итами-сан и Какаши-сенсея, но нет никого из их родственников..... У Какаши-сенсея то их вообще нет, а у Итами-сан Саске жив......., - объяснила Сакура.
- А, интересно, он вообще в курсе, что его сестра выходит замуж? - спросила Ино.
- Мы этого не знаем. Но ты не волнуйся, Сакура-чан. Я обязательно верну Саске! Пусть не сегодня, но в скором будущем это точно датебайо! - радостно заголосил Наруто...В усадьбе, в зале с Какаши и Итами :
Итами поправила кимоно жениха, и ласково посмотрела на него. Какаши тоже улыбнулся, но из-за маски, Учихе не удалось это увидеть. Она отвернулась и подошла к окошку . Её взгляд стал печальным и болезненным. Какаши подошёл к ней и взял за руку.
- Они видят тебя с небес и рады за тебя, - сказал он.
- Ты прав,-сказала девушка, глубоко вздохнув, - уверена, что и Белый клык Канохи, глядя с небес , радуется за тебя.
- И в правду.
- Но нас уже все ждут. Нужно выходить сейчас или никогда.
- Может ещё немного подождём?
- Нет, Какаши. Надо идти.
- Хорошо, - ответил Хатаке, после чего они пошагали из Усадьбы к гостям . Шли они "королевской" походкой, светясь от счастья. Когда они вышли все гости увидели их простоватые, но приятные глазу наряды :Они подошли к хокаге, где произнесли заветное "согласны" . Все ожидали, что они вот-вот поцелуются, а для этого Какаши снимет маску, но парочка их обломала, так что Какаши призвал земляной щит и поцеловал Итами за ним, а потом убрал его. Все вокруг засмеялись от такой скрытности, а Наруто, Ли, Конохомару начали возмушаться. Все стали поздравлять молодожён, а хокаге с Шизуне бухать. Кстати, Итами на свадьбе не выпивала, из-за чего испортила погоду и на деревню Листа какая-то жуткая жара взвалилась. Но тем не менее торжество прошло замечательно, на деревню никто не напал, а всем было весело. Какаши и Итами шевствовали к дому Хатаке со всеми гостями, которые "провожали" молодожён в их дом . Все прохожие прздравляли их . Всё мероприятие длилось до полуночи, а когда все разошлись Какаши и Итами наконец-то смогли отдохнуть от всего, что происходило днём........
В логове Орочиромару :
Саске спокойно ел вместе со своей командой в зале и тут заходят Орочиромару и Кабуто.
- Приятного аппетита, Саске-кун, - сказал Орочиромару.
- Чё надо? - не церемонясь, спросил Саске.
- Слышал последние новости из Канохи? - спросил Кабуто Учиху.
- Нет. Мне насрать.
- Интересно, будешь ли ты также равнодушен к тому, что произошло с твоей сестрой, - сказал Кабуто.
- А что с ней приключилось? - он немного взволновался, но виду не показал.
- Ничего плохого. Она всего лишь вышла замуж за Какаши Хатаке, - объяснил Орочиромару. Саске был в шоке. Его сенсей - теперь его зять? Он просто не мог в это поверить. Но раз она уже вышла за него, ну и пусть. " Её дело, а не моё. Я её предупреждал, а так...." , - решил Саске, после чего сказал :
- Мне то что? Совет им да любовь..........КоНиЧиВа! Надеюсь, что хоть-как-то интересно.
Спасибо тем, кто читает это "творение". Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
أدب الهواةКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...