Короче, кто читал первую часть в курсе. А мы начинаем!
Джун Узумаки :
Внешность: На фото(смотри выше )
Семья : мама Наоми Узумаки
Отец Мамору Учиха
Бабушка Ран Узумаки
Дедушка Ючи Узумаки
Бабушка Чика Учиха
Дедушка Хидео Учиха
Дядя Джун УчихаХарактер:Несмотря на то, что Джун (вы) принадлежит клану Узумаки, характер у неё скрытный и спокойный. На такое повлияли обстоятельства. Родители Джун жили в разных деревнях. Отец - в Канохе, а мать в скрытой Водоворота.Пересечься они смогли, когда сдавали экзамен на чуунина. Наоми жизнерадостная и позитивная девочка, а Мамору просто трудный подросток, потерявший брата Джуна Учиху(так пробудивший ширинган) . Они не сразу нашли общий язык, но как говорится "любовь - притяжение противоположностей". Они сдружились и когда выросли решили пожениться, но Хидео уже присмотрел своему сыну девушку из его клана, поэтому был, мягко говоря, недоволен решением сына. Наоми тоже по головке не погладил Ючи, так как недолюбливал Учих.Наоми и Мамору стали ниндзя отступниками и решили отшельничать. При этом семьи обоих навсегда отвегли их. Вскоре у них родилась дочь. Они договорились дать ей клан мамы, а имя в честь покойного дяди. Джун росла весёлой и гиперактивной, но однажды на них напала полиция Учих, (вам тогда было 3 года). Они убили родителей девочки, говоря что они преступники. Девочка видела их смерть, и в этот момент пробудила в себе ширинган. Заметив красноволосую девочку с такими глазами полицейские встревожились. Они хотели убить и её, но пожалели. Один из них забрал её себе и начал воспитывать. Он был родом из Канохи, поэтому Джун "вернулась" на родину отца. Того человека звали Тору. Он обо всём рассказал главе клана и Хидео с Чикой. С неприязнью и отвращением Хидео всё же решился познакомится со внучкой. Чика была в горечи, осознавая, что второй её сын был мёртв (это Хидео объявил сына преступником сказав, что тот набирается сил, дабы вскоре уничтожить Каноху), но когда она увидела внучку, была на седьмом небе, так как та напомнила ей старшего сына Джуна. Хидео тоже увидел в ней сыновей, но его возмущал тот факт, что она ещё и напоминание о том, как его сын когда-то его ослушался. Даже третий хокаге пришёл посмотреть на девочку. Им нужно было решить, убивать её или нет. Чика умоляла мужчин сжалиться, а те только головой качали. Они решили, что она будет воспитываться Тору, а он станет её дядей.
Тору не был самым заботливым нянькой. Он всегда был довольно строг с девочкой и, если отказывал в чём-то, об этом можно было забыть. Научил пользоваться ширинганом и контролировать чакру. В академии ниндзя Джун была в одном классе с Какаши и Обито. Последний был в курсе её истории, поэтому сторонился неё. Маленький Гай втюрился в неё, но взаимности не добился. Рин хотела с ней подружиться, но Джун ярого желания дружить не проявляла. Про Джун ходили слухи, про её родителей, про деда. Джун не спрашивала у Тору про это, потому что знала всё до единой капли. Она была одной из самых сильных учениц академии. Когда выпустившихся генинов стали распределять по командам Джун оказалась лишней. Её Сенсеем стал приёмный отец Тору. Он научил её технике призыва, практически всем техникам Учих. Один раз Джун поставили на выполнение миссии с командой 7. Так Джун познакомилась с Минато, который после миссии отвёл девочку к Кушине, думая, что та научит её техникам Узумаки. Кушина была удивлена способностям Джун. Она решила спросить знает ли она свою бабушку Ран и Чику, на что Джун ответила, что она лишь испортит им настроение. Кушина была ещё больше удивлена, признавая, что девочка по натуре более Учиха. Во время миссии Джун часто ссорились с Обито. Это происходило из-за того, что Обито на фоне Джун казался "недоучихой", мол, слаб, простодушен, смешон ; та же пыталась вразумить парня, но не выходило. Миссия прошла успешно. Девушка прошла экзамен на чуунина,но после трагических событий её сенсея убили. Его могила была рядом с могилами родителей и дяди. Джун стала ещё не общительные, а потом и вовсе ушла из Канохи,решив, что ей больше нечего здесь делать.Продолжение следует..
......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanficКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...