Итами Учиха 2часть. Реакция На Твоё Возвращение.

391 18 1
                                    

Итами вернулась в Каноху и первым кого она встретила был Наруто. Сначала парень не узнал ту, что часто угощала его раменом и всегда отчитывала его друга Саске, что немного рассмешило Итами. Она то сразу увидела в нём того безбашенного сорванца.
- Здравствуй, Наруто. Неужели не признал выжившую Учиху?
- Итами-сан, это вы? - удивился парень
- Да я. - с сарказмом сказала Итами
- Итами-сан я! - радостно воскликнул он, как будто увидел родную мать, и уж было хотел обнять, как вдруг из-за угла выскакивает Сакура и ударяет его по башке. Рядом с ней был парень с чёрными волосами , незнакомый Итами, и Какаши.
- Вот идиот! Ты куда пропал! Тебя везде ищут, а ты шляешся неизвестно где! - она замахнулась для удара, но Итами её остановила и сказала :
- Сакура, успокойся! Ты же его убить можешь!
- Я спокойна! А вы... - она посмотрела на Итами и прищурилась - да вы же Итами-сан! Вы вернулись!
- Да я вернулась! Надеюсь, ты в моё отсутствие моего брата не била? - спросила Итами
- А мы.. Ну это.. Нет... Мы думали, что вас убили... А Саске.... Его нету в Канохе.....
- В смысле нету? - оторопела Итами - Вы с чего взяли, что убили?И кто по-вашему меня убил?
- Учиха...... Итачи, - сказал Наруто
- А кто тогда этот парень? - спросила Итами, указывая на брюнета в топе.
- Я Сай,-сказал он ничуть ни смутившись. Итами простояла в шоке ближайшую минуту, но потом резко начала говорить:
- А хокаге? Как он допустил, что из Канохи ушёл генин? Что этот Хирузен себе позволяет??
- Третьего убил Орочиромару, и именно к нему ушёл Саске. Лидер Канохи сейчас Пятая - Принцесса Цунаде. - спокойно сказал Какаши
- Эта Алкашка? - выдавила Итами - насрать. Я сейчас пойду к ней и всё разузнаю!
- Не думаю, что это хорошая идея. В Канохе сейчас Совет пяти Каге. Лучше я провожу тебя домой, - сказал Какаши
- А то я без тебя дорогу не знаю, Какаши! Мне насрать на её советы, я должна как можно больше узнать о братьях! - сказала Итами, после чего быстро зашагала в резиденцию Хокаге. Когда она проходила, многие оглядывались и шептались, среди таких встречных была Ино, Тентен, Хината, Киба, Шино, Куренай. Она агрессивно подходила к резиденции, где её встретил Гай с Ли, Шикамару.
-Вам нельзя туда.. - начал Гай, но Итами подошла ближе и он заткнулся. Итами шла, не замечая никого , но вдруг на проходе в здание путь ей преградил Шикамару.
- Вам туда нельзя..... Итами-сан, - сказал он с МАКСИМАЛЬНЫМ равнодушием.
- Слышь ты! Охранник недоделанный! Либо ты уходишь с дороги либо умираешь! Я на твоём месте выбрала бы первое.
- Мне велено никого не впускать, по крайней мере, если у пришедшего дело бессмысленное. Техника теневого... - он не успел договорить, так как получил по носу жёстким кулаком. Гай и Ли хотели ее остановить, но убийственный взгляд Итами(без ширингана) заставил их остановиться. Итами пошла вперёд. К тому времени Совет Пяти Каге кончился, поэтому ей встретились уходившие главы деревень. Итами проявила уважение и поздоровалась с каждым. Вскоре,  придя к Цунаде, она нервно начала говорить :
- Цунаде-сама, здравствуйте! Живо рассказывайте мне про братьев!
- Оу Итами. Не думаю, что тебе можно приказывать мне, я же хокаге. Поэтому сначала ТЫ мне расскажешь мне про свои планы по возвращению, а то у Учих похоже это семейное :появляться - уходить, появляться - уходить,- Итами слова хокаге ничуть ни смутили, она спокойно рассказала, что решила вернуться домой из-за тоски, а Цунаде в свою очередь рассказала все последние новости,в особенности, связанные с её братьями. Хокаге высказала радость, что хотя бы одна Учиха образумилась и поможет Канохе с предстоящими испытаниями. Итами успокоилась и решила вернуться к себе домой. Оказалось, что здесь все считали Итами мёртвой, поэтому так удивились её возвращению. Вернувшись Итами признала, что дома у неё беспорядок, поэтому она убралась. Было очень тяжело признавать, что ещё один её брат на стороне зла. "Нет , он не убъёт Итачи! Я выбью из них дурь!"- размышляла Итами. Вдруг в её дверь постучали.
-Кто?
- Тот на кого ты сегодня орала
- Я орала сегодня, как минимум на двух человек. Назови имя!
- Ох, Да Какаши это!
- Ааа! А чё ты не на миссии? - спросила Итами, открывая дверь.
- Вообще-то я возвращался с миссии. Сакура на Наруто кричала из-за того, что он внезапно пропал с миссии.
- Ясно. Они так сильно выросли,но по-прежнему остались детьми. Представляю твои нервотрёпки, Какаши,- Итами ехидно улыбнулась.
- Я об этом. Тебе бы дать команду, где три дебила - это сила! - Итами засмеялась, но тут же замолчала, ведь она понимала, что один из этих дебилов её брат-дезертир.
- Итами, я рад, что ты вернулась.
- Я тоже рада, Какаши. Спасибо,-Какаши пошёл домой, а Итами просто ушла спать.В это время ворон, сидевший на ветке дерева полетел куда-то. Он залетел в логово Акацуки и сел на плечо Итачи. Тот довольно улыбнулся и сказал :
- Вернулась значит. Это хорошо.
- Вернулась ваша сестра, Итачи-сан?
- Да Кисаме. Скоро отряд Акацуки ожидает пополнение.......




Спустя двое суток в логове Орочиромару:
- Орочиромару, ты зачем меня звал? - равнодушно сказал Саске
- О Саске! У меня для тебя приятная новость! Твоя старшая сестра Итами-чан вернулась в Каноху жива и здорова.,- прошипел Орочиромару
- Я... - начал Саске, но тут же заткнулся. Он испытывал радость и счастье. Ему захотелось её увидеть, поэтому он решил переманить её на свою сторону любой ценой.....




На момент посвящения Саске в эту "тайну" уже вся Каноха была в курсе, что Учиха вернулась. Многие были рады, узнав об этом.

Ждите продолжения! Всем удачи!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ждите продолжения! Всем удачи!

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя