Прошло три месяца после того как Итами узнала, что беремена. Было трудновато привыкнуть хотя бы к тому, что живот потихоньку увеличивается, но тем не менее Итами привыкла. За этот период был убит Джирая Пейном, из-за чего Учиха долго и упорно помогала хокаге смириться с этим и перестать мучиться. И ей это удалось. Жизнь шла своим чередом. До одного момента........................
В этот день всё было прекрасно и чудесно. Учиха как всегда вышла на прогулку развеется. Она гуляла спокойно до тех пор, пока не увидела в небе того самого лидера Акацуки, с которым когда-то сражалась.
- БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА! - воскликнул он, а дальше начался сущий ад. Все его шесть путей бороздили тут и там, уничтожая всё и вся на своём пути. Шинра тенсей разрушало всё вокруг, не оставляя нигде и живого места. Девушка активировала ширинган и решила, что обязанна помочь мирным жителям укрыться где-нибудь. На неё налетел один из путкй Пейна, но девушка не растерялась и погрузила его в генджитсу. Она продолжила помогать простым людям, защищая их при помощи своего манкегё. Вот она видит ребятишек, на которых летит огромная куча металолома, по всей видимости, когда-то являвшаяся установкой сточных труб. Итами ни на минуту не задумавшись отбила эту кучу в противоположную сторону, но тут же, тот самый тип, воткнул в грудь Итами свой стержень, а именно в правую её часть. Учиха посмотрела ему прямо в глаза и применила на нём аматерасу. Тот, подобно тлеющему угольку, медленно исчез из её полезрения. В это же время, в центре разрушенной деревни явился Наруто со своими жабами.
- Вот он - наше спасение, - сказала девушка, уводя детей в безопасное место с по-прежнему воткнутыми в неё стержнем. Когда она их туда отвела, то сразу же решила вытащить этот стержень. Сквозь проткнутые рёбра, правое лёгкое, она медленно и с огромной болью вытаскивала его. А когда вытащила, кровь полилась фонтаном не только из места раны, но и изо рта. Она присела, чтобы хоть как-то обработать рану, но потеряла сознание.......
Очнулась уже в больнице. На месте раны чувтвовались швы. Вдруг за дверью послышались шаги, а когда она открылась, Учиха увидела Какаши и ту самую женщину-доктора.
- Ну наконец-то! - сказал Какаши, подскочив к кровати жены, - очнулась! Сколько же ты мне нервов потрепала своей отключкой.
- Это ты меня в больницу привёл? - спросила мужчину Итами.
- Нет, конечно. Это те самые ребята, которым ты помогла. Но как же ты всё-таки меня помучила. Мало того, что ты беременая использовала манкегё, аматерасу, так тебе ещё и правое лёгкое проткнули, а также крови ты очень много потеряла. Ты могла не то что ребёнка потерять, но и сама умереть. Как же я за тебя переживал!
- Можно подумать, что тебя самого чуть не убили, - сосстрила Итами.
- Так и есть. Спасибо тем, кто не дал мне умереть. А ты меня так больше не пугай.
- Пх, как получится, - ответила Учиха.
- Так вот. Скоро с вами всё будет в порядке. Мы проделали очень сложную операцию, но она она прошла успешно, а значит, что с вами и с ребёнком всё будет прекрасно, - сказала врач.
- Ну хоть что-то хорошее в этой жизни, - сказала довольная Итами.
Честно говоря, параллельно с Итами в больнице лежала Цунаде, помощь которой могла оказать только Сакура. Многие генины (чуунины) в одинаковой степени переживали за обоих, так как то были хокаге, а также лучшый медик деревни и Учиха, носившая под сердцем ребёнка копирующего ниндзя. Они пролечились примерно одинаковое время, поэтому вышли здоровыми практически в один день. Но шрам на груди Итами Какаши крайне мучил и заставлял его считать, что это он виноват в том, что не смог уберечь от этого собственную жену....КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ! Поэтому всех, кто учится в школе поздравляю с началом каникул, а кому предстоит сдача экзаменов желаю сделать всё на отлично!
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanficКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...