Спустя где-то три недели, Акайо мастерски владел элементом земли, а вот водой он пока управлял не очень. Кин нагружала его тренировками пополной, но выходило как-то не очень. Ну вообщем, как-то Цунаде отправляет Кин и её ученика в Песок разбираться с какими-то типами, напоминающими Ооцуцуки, жаждущями чего-то от Казекаге. Ну и Каноха, как деревня-союзник выделила от себя помощь в виде джоунина Накамуро с её учеником и её братьями Сумико. Вся эта дружная компашка притопали в Суну спустя двое суток, где их встретили с почестями и радостью.
- Здорово, Темари!
-Привет, Кин! О, а это кто? - спросила Темари, указывая на Акайо
- Это мой ученик Акайо Сумико! Я его обучаю исскуству кинегана, - объяснила Кин
- Прикольно. Ну пошли к Гааре, - все они зашли в кабинет Казекаге.
- Здравствуйте, Гаара-сама, - сказал Широ
- Здравствуйте. Наверное, хокаге уже сообщила вам о нашей проблеме, но я всё равно ещё раз вкратце всё изьясню. Некий Ооцуцуки и несколько его союзников изредка атакают нашу деревню, требуя, чтобы я явился к ним. Я так и поступил, но они вместо каких-либо обьяснений и действий сказали, что будут и ждать и продолжили свои нападения.
- Странные типы, - сказал Шичиро
- Вы, будете патрулировать границы деревни и окрестности пустыни по парам. На данный момент нападения Ооцуцуки прекратились, но не думаю, что надолго. В случае его обнаружения один из дуэта оповестит остальных,- объяснил Гаара
- Ясно, - ответил Широ.
Кин, конечно, хотелось быть в паре с Темари, чтобы хорошенько побазарить, но она не могла бросить Акайо, поэтому вместе с ним патрулировала пустынные окрестности около Суны. Они были на стороже и тут появляется тот самый Ооцуцуки со своими кентами.
- Акайо! Дуй ща остальными! - воскликнула Кин
- Уже бегу, наставница, - ответил юноша, после чего помчался за подмогой. Кин же без колебаний приняла бой с тем Ооцуцуки. Девушка ловко отбивала все его атаки, и даже сама успевала атаковать, но у него было чересчур много союзников. И вот один из них готов пронзить Кин со спины катаной, как его протыкают насквозь мечом внезапно появившийся юноша. Кин обернулась и осознала, что это какой-то незнакомый ей парень.
- Явился значит на помощь? - спросил Ооцуцуки, обращаясь к тому юноше
- Родственая поддержка, - проворчал парень
- Кхехех, ну ладно. Я вернусь, но чуть позже. Пока живите хорошо, - сказал Ооцуцуки , после чего испарился вместе со своими челами. К этому времени прибыли Темари, Канкуро, Широ и Шичиро с Акайо.
- Он чо уже ушёл? - недоумено сказал Шичиро
- А это кто такой? - спросила Темари у того незнакомца. Кин повернулась к нему и тоже вопросительно поссмотрела на него. Юноша обернулся к остальным потом к Кин и смутился.
" Скотина! Что мне теперь им говорить . Шинки тож сволочь, не мог мне сказать как обьяснясться. Ууух. Ладно. Как говорит Боруто-сан : импровизация - основное, что должен уметь шиноби" - было в мыслях парня. Он глубоко вздохнул и повернувшись ко всем сказал :
- Меня зовут Кацу. Можете мне поверить в то, что я не враг. Того Ооцуцуки зовут Ицуки.
- ЧЕВООО?! - воскликнули все в один миг.
- Как это Ицуки? Его же Гаара убил... - еле выговорила шокированная Кин
- У Ицуки - не батька, а золото. Рэйден своему сыну сосуд сделал, поэтому он и возродился, - объяснил Кацу.
- Это чтоже получается? Ему Кин нужна чтоли? - спросил Канкуро
- А почему ему на вид лет 17? Ему же было 14 лет, когда его убили, - спросил Широ
- Просто он не в этом времени переродился. Вот и всё, - сказал Кацу,но видя шокированую Кин, он добавил, - ему нужна Кин и смерть казекаге. Почему он атаковывал деревню Песка, а не Листа, я не могу сказать.
- Это ещё почему!? - спросила Кин
- Потому что нельзя. Приказ у меня. Идем в Суну. Он щас не скоро нападёт. Так скажем, что сейчас он "готовиться". Пошли.
- Ты всё равно какой-то странный тип, - сказал Широ
- У тебя мания преследования Широ, Кхехех. Ну знакомься чувак : это мой зануда-братец Широ,а я Шичиро, - сказал младший из Сумико. У Кацу дрогнуло сердце. "дядя Шичиро....."
- Смотришь как на покойника, - сказал Шичиро.
- Что? нет. А вы..
- Я Темари, а это мой брат Канкуро. Это Кин, - сказала Темари. Юноша посмотрел на Кин и улыбнулся.
" Кхехех, Смешные такие... А она в юности и вправду красавица..... Прям как Юмико.... "
- Ты чего лыбишься? - спросила Кин
- Да неважно. Ну а ты пацанёнок?
- Я Акайо Сумико. Кин - моя наставница.
" Сенсей Акайо в детстве такой смешной был... Пх"
- Я вот не понимаю, чего ты лыбишься. Ну скажи, Кин! Кин? - спросила удивлённая, Темари, глядя на задумчивую подругу. Та шла вся в своих мыслях, которые были очень тревожными. Кацу, видя это, решил поддержать девушку :
- Зря на голову накручиваешь. Мы его хлопнем и будешь ты вдовой!
- А если он опять возродиться? И почему он хочет убить Гаару?, - возмутилась Кин.
- Этого я не скажу, так как нельзя,-ответил Кацу. " Любопытная такая, до жути. А ещё на нас говорила, что суём нос не в свои дела", - подумал Кацу......
Гааре рассказали что да как, после чего он придумал план. Так как Кин по сути уже жена Ицуки, она уйдёт с ним добровольно , но её волк случайно должен будет прибить его, тогда, когда Гаара будет драться с Ицуки. Звучит как полнейший бред, но это был лучший из вариантов...
Во время битвы, Кацу пришлось призывать своего волка, которым оказался........ Оками... Монстр убил Ицуки теперь уже навсегда, а Кин и Гаара отделались лёгкими ранениями. Естественно, они были шокированы тем, что Кацу Накамуро, и что он призывает "волчьего бога" Оками, на что тот ответил им следующее :
- Это неважно. Я рад, что смог помочь вам. Да и вообще..
- Слушай Кин... А вы с Кацу чем-то похожи внешне, - внезапно сказал Гаара
- Да ну? Я, как-то и не заметила..
- Пххахах, это же здорово. Прощайте, - сказал парень, после чего возникли вспышки света, а когда всё рассеялось, парня уже и след простыл. Кин и Гаара посмотрели друг другу прямо в глаза и улыбнулись. В это время сзади воскликнула Темари:
- Чо лыбитесь? Если целоваться хотели, то целуйтесь!
- Темари!!! - воскликнули они, после чего резко отвернулись друг от друга.....В далёком будущем:
- Ну как Кацу?
- Я живой, ты живой Юмико живая, значит всё прошло успешно! Ты какой-то недогадливый Шинки! А ещё Казекаге!
- Не ворчи. Молодец Кацу.
- Спасибо, братец, - сказала красноволосая девушка
- Пожалуйста, сестричка. Шинки?
- Спасибо, брат.
- Пожалуйста, братан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
ФанфикКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...