Прошло два года после войны. У Наруто появилась куча поклонников, также как и у Кин. Они буквально на каждом шагу подходили и вручали легендарной санинше цветы и различные подарки. Кин подобное внимание смущало. Иногда даже во время заданий в других странах к ней могли подойти поклоники с цветами. Дела у девушки шли крайне серьёзные и важные. Взять хотя бы тот факт, что Акайо вот-вот уже был готов к тому, чтобы активировать кинеган. А ещё, после гибели Шичиро, Кин стали ставить на выполнение заданий с Широ. Их дуэт всегда всё выполнял чётко, за что Какаши, он же 6-й хокаге, посылал их чуть ли не регулярно во все пять стран. Широ долгое время был крайне неразговорчив, его терзала боль о потери брата, так же как и Кин. Она с того момента стала молчаливой спокойной и более серьёзной . Одним словом - повзрослела. Но время на месте не стоит. Как-то в Камне, Широ встретил одну девушку ниндзя-медика, которая глубоко запала ему в душу. Он начал с ней общаться, переписываться, а потом они начали встречаться. Звали эту девушку - Хана. Она подружилась с Кин и очень очень понравилась Гуйре, поэтому через некоторое время Широ женился на ней и переехал с ней в отдельный дом в Канохе. Поэтому сейчас Кин жила только со своим учеником и тётей в их хате.
Так случилось, что Кин очень часто бывала в стране Ветра, в Суне, где к ней все относились с глубоким почтением. Она там тоже имела фанатов, но их ухаживания ей были не нужны. Она любила подкалывать Темари, когда та собиралась с ней в Каноху, что, мол, к Шикамару едет, на что красавица отвечала тем же. Только она её постояно завалила вопросами по типу :
- У тебя столько поклонников, а парня до сих пор нет. От чего так?
- У меня братья между прочим свободные , так что не робей и выбирай! Кто больше нравится?
Это всё ужасно смущало Кин, от чего порой, глядя на Канкуро или Гаару, она смущённо отварачивалась, хотя подобное происходило именно когда она смотрела на Гаару. Они в действительности часто беседовали один на один, часто засматривались друг на друга, точнее именно Кин частенько засматривалась на юношу, отмечая, что он не только отличный кореш и каге, но и очень симпатичный паренёк.
А один раз ей приснился сон, где мелькали практически все флэшбеки из её общения с Гаарой. Начиная его вопросом "как зовут эту девочку?", заканчивая их недавно выполнеными миссиями. В конце этого сна она и Гаара целовались осознано, а не как тогда, когда их склеили. Очнувшись, девушка довольно улыбнулась с мыслями "Гаара - прекрасен", но потом тут же пришла в себя и ввизгнула от ужаса, вскочив с кровати.
"Нет-нет-нет! Как же так!? Я не могу!! Хотя . Это же всего лишь сон ... А вдруг веший!? Да ну.. Мне вещие не сняться.... Но! Точно! Я просто забуду про это и ничего не будет! "-думала Кин, одевая одежду. Она вышла на кухню, где Акайо уже завтракал, а Гуйра пила чай.
- Доброе утро, - сказала она
- Доброе утро, наставница Кин! - сказал уже подросший 16-летний Акайо.
- Доброе, - проговорила Кин, наводя чай.
- Кин, с каких пор ты пьёшь солёный чай? - спросила Гуйра, заметив, что племяница вместо сахара сыпит соль.
- Ой! И в правду, - заметила Кин, после чего вылила намешанное и навела всё заново, а потом села за стол.
- Ты, наверное, не выспалась, - сказала Гуйра.
- Возможно, - проговорила задумавшаяся Кин.
- Ты чего не завтракаешь? Вон Акайо яичницу ест, ты тоже себе пожарь.
- Агась, - ответила Кин. Она, пожарила яичницу и уселась есть. Но вкусив её, она закашила.
- Что такое? Яйца чтоли протухли? - спросила Гуйра, после чего сама попробовала, - кгахгахкх, ты же пересолила! В честь чего это., - женщина хитро улыбнулась, - дорогуша , а ты случаем не влюбилась?
- Ч-что? Нет конечно! - ответила краснеющая Кин, которой тут же вспомнился сон, а также нахлынули мысли, которые её смущали.
- Ну не стесняйся, я твоя тётя, я тебе и советом смогу помочь если что, - но тут женщина посмотрела на Акайо, который уже помыл за собой тарелку и стоял, заинтересовано слушая.
- Наставница Кин, а мне скажете, в кого вы влюблены? - спросил он, улыбаясь.
- Акайо, тебе это пока не надо знать, лучше иди на полигон. Хорошо? - сказала Кин.
- Ну ладно, - ответил парень, после чего ушёл, куда отправили.
- Таааакс, ну и кто этот счастливчик?
- Ну. .. Я даже не знаю.... Возможно, это и не любовь, а так...
- Давно знакомы?
- С тех пор, как я сдавала экзамен на чуунина.... У нас с ним много было совместных миссий.... Я чувствовала к нему симпатию с 14 лет, но не в любовном плане, а сейчас... Я ещё больше стесняюсь, но он очень...... крутой.. , - сказала красная Кин.
- Ыыыы! Значит, точно влюбилась! Я сгораю от любопытства!
-...... Гаара, - выпалила Кин, окончательно покраснев.
- Хм. Это же тот паренёк из Суны.
- Д-да.
- Бывший джинчурики?
- Д-да.
- Который ещё казекаге?
- Д-да!
- Ну, племяница, угораздило тебя. Ему кто-нибудь нравится?
- Н-не знаю...
- Хм. Ну что же. Надо что-то делать. Если хочешь, чтобы он тебя любил - действуй. В Песке много красавиц, я знаю, так что, племяница, не робей. И знай, что если он придёт сюда к тебе свататься, я против не буду.
- Аг-га, - проговорила Кин.
Позавтракав, она ушла тренировать Акайо. Когда они закончили Акайо спросил :
- Наставница Кин, а если не секрет, то скажите, кто вам нравится?
- Эх. Акайо. Лучше ты мне скажи, кто тебе нравится.
- Нууу, Сакэ. Только это секрет. Её Нобу тоже любит, поэтому я и скрываю это.
- Сакэ. Здорово. Я тебе скажу, но это тоже секрет. Ты же никому не скажешь?
- Никому!
-.... Гаара.
- Это же казекаге-сама! Я был прав! Вот Конохомару лох!
- Всмысле прав и при чём тут Конохомару?
- Да я просто его сегодня встретил, пока вас не было. Мы поспорили, на то, кто вам нравится. Он считал, что это Киба а я, что Гаара-сама. Теперь он мне должен оюед в Ичераку оплатить.
- (/////) Передай Конохомару, что это секрет, и никто не должен об этом узнать!
- Агась! - ответил Акайо.
Спустя некоторое время, Кин даже сумела рассказать Темари на что, та гордо улыбнулась, что её подруга, не смотря на большое количество корешей и поклоников влюбилась именно в её брата. Только Темари не могла это сказать Гааре, так как Кин взяла с неё слово, из-за чего она постоянно выслушивала то от Кин то от Гаары их речи. Ну то есть, Гаара тоже любил Кин, но ей он признаваться стеснялся, также как Кин взял с Темари слово, чтобы она ничего ей не передала. Ну вы понимаете, что Темари то Кин говорила о том, какой Гаара прекрасный, но рассказать ему не могла, то Гаара говорил о том, какая Кин прекрасная, но и ей передать Темар ничего не могла. Вот какая подстава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя
FanfictionКороче это типа фанфика. Я представлю трёх героинь, которые это вы - в мире Наруто (шикарное объяснение просто).Кем из них вы будете являться, выберете сами на ваше усмотрение. Персонажей попытаюсь задействовать всех и истории с ними будут закончены...