Кин Накамуро 3часть. Экзамен На Чунина

334 12 0
                                    

В составе команды 5 Кин выполняла различные миссии. Сенсей Тайко был рад, что ему досталась такая способная и ответственная ученица, но и сокомандники Кин были очень сильными и талантливым. Мико хотел быть ниндзя-медиком, из-за чего его часто обижали, но не в присутствии Фу или Кин, ведь обидчика те уже бы не пожалели. Фу выполнял все задания чётко, иногда подшучивая над необычным составом их команды. Порой ребят ставили выполнять миссии с другими командами, но с каждой у Кин всё проходило хорошо. Она редко выполняла миссии с командой 7,но когда это происходило, это было что-то с чем-то! Кин могла выбрать один из путей:первый постоянно отчитывать Наруто и не беситься с ним, второй чудить с Наруто, показывая заказчику свою мощь. Кин часто перепералась с Саске, но их постоянно успокаивали и разнимали. Выполняя миссии с братьями, Кин всегда преобретала важный вид и вела себя крайне серьёзно. Так проходили дни. И вот Кин услышала о предстоящем экзамене на Чунина. Девочка пулей полетела записываться, после чего довольная ходила на каждую тренировку. Тренировалась Кин круглосуточно по такому плану :завтрак, Утром - Сенсей Тайко, обед, День - Шичиро, отдых, Вечер - Широ, ужин и спать. Однажды она шла на очередную тренировку, как услышала какую-то перепалку. Кин была в курсе ВСЕХ КОНФЛИКТОВ ГЕНИНОВ Канохи, поэтому была удивлена, что где-то драка проходит без неё. Когда она пришла на место, она увидела команду 7, переперающююся с какими-то незнакомыми ей генинами. Кин не растерялась : стихия земли и враждующие уже стоят друг против друга, расцепившись из драки.
- А ты ещё кто такая? - воскликнул странный парень с разукрашенным лицом.
- Спокойно! Я - Кин Накамуро. А это мои кореша, - Кин указала на команду 7, - ребята не хотели вас обидеть. Обычно жители листвы более дружелюбны, а вы я посмотрю гости, да? - девочка оценивающе посмотрела на ребят.
- Да мы из Суны ,- сказала высокая стройная девочка с торчащими хвостиками, - Это Деревня скрытая в Песках, чтобы ты знала.
- А я знаю! Вы походу на экзамен приехали? Так?
- Да. А ты, что тоже записана? - заинтересованно спросила гостья
- Ну конечно! Я хочу стать легендарным санином! Поэтому я обязана испытать все ранги и титулы ниндзя!
- Хех, как наивно. Но ты неплохо стихией земли владеешь.
- Я ещё и элементом Огня, ветра и молнии уже овлалела! - хвасталась Кин.
- Здорово. А ты более дружелюбна, чем эти, - девушка указала на Наруто и Сакуру,- Я Темари, а это мой брат Канкуро.
- А меня всё равно бесит то, что эти нас спровоцировали, а тут прибежала какая-то девка и заговаривает нам зубы! А ну! - он хотел напасть на Наруто, но его остановил внезапно появившийся песок. Все подняли голову на дереве находился мальчик с красными волосами и каким-то тату на лбу.
- И что это вы тут устроили?- говорил он равнодушно и без чувств, - вы серьёзные ниндзя дерётесь с какими-то детьми?
- Но, Гаара, они первые начали нас провоцировать...
- Заткнись, а то убью, - сказал парень после чего начал спустился на землю, - пошли отсюда
- Стой! Как тебя зовут? - вдруг подал голос Саске
- Меня? - переспросила Темари
- Нет, его, - Саске указал на красноволосого юношу
- Собакуно Гаара. А тебя как зовут? - спросил Гаара
- Учиха Саске, - довольно ответил Саске
- А девчонку? - спросил Гаара у Саске, указывая на Кин. Саске посмотрел на неё и ответил :
- Эту?
- Да.
- Кин Накамуро, -ответил Саске. Ей показалось это нахальным, но она решила спокойно сказать :
- Желаем команде Песка Удачи На экзамене! - ребята повернулись к ней. Темари улыбнулась, Канкуро сьёжился, а Гаара ответил :
- Спасибо. Тебе тоже.
- А ты не хочешь спросить, как меня зовут? - спросил Наруто
- Нет мне неинтересно. - мрачно ответил Гаара после чего ушёл со своей командой. Наруто спросил у радом стоящего Конохомару, неужели Кин и Саске имеют более устрашающий вид чем он, что мальчик потвердил. Кин же сказала :
- Да ты чё Наруто? Как по мне ты очень даже устрашаешь, не то что я.-она похлопала его по спине
- Ну у тебя то он имя спросил, а не у Сакуры - ответил Наруто
- Гаара увидел в Кин достойного соперника, поэтому он заинтересовался ею, также как и мной,- скептически сказал Саске, - он хочет сразиться с Кин на экзамене.
- Да что это вообще за экзамен такой? - возмущённо воскликнул Наруто
-Это экзамен на звание Чунина. Я уже давно записалась. Давай щас тебя туда провожу, а то мне на тренировку уже пора.., - сказала Кин, после чего схватила Наруто за руку и повела записываться. Сакура лишь глазами похлопала, а их уже и след простыл. Саске лишь усмехнулся после чего пошёл своей дорогой. Кин проводя Наруто полетела на тренировку, где её уже давно ждал Шичиро
- Ты опоздала,с упрёком сказал он
- Прости. Я заглаживала государственный конфликт.
- Интересно? А без тебя этого сделать не могут, да?
- Ну ёмаё! Конечно не могут! Давай уже расскажи мне про кинеган!
- А чего это ты вдруг Кинеганом заинтересовалась?
- Я хочу пробудить его у себя!
- Совсем спятила? У меня и Широ он в 17 лет проявился и думать про него забудь!
- Ну хоть расскажи это как?
- Ладно. Для его активации нужно очень много чакры. Человек буквально сливается с нею. Чакра, как кровь, наливается в глазах, поэтому они чернеют, а сзади на спине она в прямом смысле соединяется с плотью и принимает форму крыльев. В такой форме ниндзя клана Сумико становится неуязвимым, но чем дольше он находится в таком состоянии, тем тяжелее ему становится думать и сохранять здравый смысл. Взрослый человек максимально может пробыть в таком состоянии до 7ми суток, ребёнок, как ты, максимум 5 минут.
- А почему так мало?
- Потому что ребёнок не опытен, а в первый раз он от силы может продержаться так 2 минуты.
- А покажи, ты же взрослый уже, покажи всего на минуту!
- Нет. Мне мать запретила тебе показывать. Давай лучше тренироваться.
- Ну пожалуйста!
- Нет! Давай лучше стихию ветра примени.
-Бука! - пробурчала Кин после чего всю тренировку бурчала и кривилась перед Шичиро. Сначала это его забавляло, а потом начало раздражать. Он попросил её прекратить, но Кин лишь передразнила его. Он не на шутку разозлился после чего начал ругаться:
- Да что сделать, чтобы ты перестала!
- Активируй Кинеган!
- Ладно! - воскликнул он и вмиг сел на колени. Из его спины выросли крылья, а глаза распахнулись, но вместо коричневых зрачков там были чёрные ока без чувств
- Довольна?
- Ага! Я тоже так хочу!
- Ну уж нет! Я показал тебе как это делается, но ты сейчас это делать не будешь. Иди отдохни, а я вернусь в нормальную форму
- Есть Шичиро-сенсей! - счастливая Кин поспешила домой. Так её время проходило в тренировках и мечтах о предстоящем сданном экзамене. Дни проходили в тренировках, а мечты в грёзах. И вот наконец этот день настал!
1 этап.
Кин прошла его без каких-либо колебаний. После этого этапа она столкнулись с Родственной тройкой песков
- Поздравляю с прохождением в следующий этап! - начала Темари.
- Темари! Спасибо! Вас тоже всех троих! - после этих слов Кин повисла на Темари в объятиях
- Тише, дурочка! Задушишь! - кричала Темари, но она была довольна и рада.
- Пацаны, вас тоже с прохождением! - обратилась Кин к Канкуро и Гааре.
- Спасибо, Кин,- спокойно ответил Канкуро
- Благодарю,- сказал Гаара и вручил Кин небольшой букет , - это тебе.
- Спаасибо, Гаара! У меня тоже есть для тебя подарок,-для Кин это было также неожиданно, как и для Темари с Канкуро. Она стала шарить в кармане в поисках подарка и нашла кунай, - этот я сама сделала. Дарю!
- Спасибо,- спокойно сказал Гаара. После чего развернулся и пошёл. Темари попрощалась с Кин и схватив за шкирку Канкуро помчалась за Гаарой. Никто ни видел, но на его щеках был небольшой румянец, после полученного подарка. А Кин пошла хвастаться остальным своим корешам пройденным этапом.
2 этап.
Команде 5 нужно было найти два свитка, символизирующих солнце и луну. В Лесу Смерти им было не так уж и тяжело. Первый свиток они нашли быстро, а второй они забрали у команды 2. Прошли ребята его за 120 минут, что довольно неплохо. Фу, Мико и Кин проявили себя настоящей слаженной командой, за что их сама Анко Митараши похвалила каждого, в том числе и их сенсея Тайко, за таких талантливых генинов. Ребята поздравили друг друга с победой и стали дожидаться остальных. После данного они все дружной компанией полетели в Ичераку Рамен. Тётя Гуйра была в восторге от своей внучки.
- Ну молодец! Ты заслужила!
- Это заслуга всей команды 5, тётя. Мы действовали слаженно и дружно, поэтому прошли.
- Да не бурчи ты, а ешь! Ну вылитая Ринки в детстве!
3 этап.
Самый главный. Кин практически на пороге у своей цели. Она вбила в свою голову цель: победить, а значит выложиться по полной. Тренировки её стали ещё усерднее и жёстче. Она каждый день тренировалась и изматывала себя ещё пуще Ли. Один раз он увидел, как она жестоко"избивает "грушу ".
- Вот это я понимаю СИЛА ЮНОСТИ!
- Ли! Ты чего орёшь?
- Давай потренируемся вместе?
- Ой, хорошо. А то все мои" сенсеи" в делах и заботах, а с этой грушей не интересно.
- Ура! - завопил Ли и налетел на Кин. Спустя 5 минут, он уже лежал без сил, а Кин лишь улыбалась
- А ты неплохо дерёшься. Будем корешами?
- Да ты похоже и есть олицетворение силы юности. Давай,- они пожали друг другу руки и разошлись. Спустя два дня Кин вновь тренировалась одна. Она смешала сразу две техники :огня и ветра, из-за чего на месте разорванной груши метались искорки.
- Красиво, - вдруг кто-то сказал сзади. Кин обернулась и увидела Гаару, наблюдавшего за ней.
- Привет, Гаара! А где Темари и Канкуро?
- Я не знаю. А ты к завтрашнему этапу похоже готова?
-Ну да! - воскликнула Кин - я в любом случае пройду и получу данный титул! Мне никто и ничто не помешает! А ты что неуверен в себе?
- Нет, уверен. Давно ты живёшь в Канохе?
- Ну, с самого рождения. Моя мама умерла спустя месяц после моего рождения. На Каноху тогда девятихвостый напал, он и её и отца и дядю убил...Меня тётя с детства воспитывала.
- Кьюби в мальчика запечатали. Ты наверное ненавидишь того джинчурики?
- За что? Наоборот, он ГЕРОЙ! Он сдерживает хвостатого в себе, чтобы тот не убивал мирных жителей! Вообще все джинчурики - ГЕРОИ! А погоди,в Песке же тоже джинчурики есть? Шу-каку.. Да Шукаку! Ты с ним случайно не знаком?
- Если быть честным он - я.
- Обалдеть! Расскажи, как это!? - Кин налетела на него с расспросами, но Гаара успокоил её после чего пожелал ей удачи на завтрашнем этапе и ушёл. Ему стало неловко от её любопытства, поэтому он спешно удалился. Однохвостый демон шептал Гааре, что нужно будет её обязательно убить. Кин же, посмотрев на небо поняла, что давно опаздывает на ужин, поэтому полетела домой.
На экзамене Кин была полностью в себе уверена. Её поставили сражаться с Фу. Бой их был, не очень долгим, но Кин сумела показать себя в полной силе, поэтому Фу проиграл. За ней шёл бой Темари и Шикамару. Кин  болела за обоих, но когда объявили о победе Темари её радости не было предела. Друзья Кин один за другим проходили и сражались. Кин прошла все дуэли и вошла в финал. Она стала с нетерпением дожидаться главного боя. Ситуация с боем Гаары и Саске заставила её понервничать. Она конечно желала проигрыша Учихе, но точно не хотела, чтоб её друг превратился в монстра. Кин хотела соскочить помочь, но Шичиро удержал и не пустил.
- Ты не видишь, что ему плохо?
- Не лезь! Они и без тебя разберуться, а ты сиди и успокойся!
- Шичиро!
- На этот раз ты меня не подкупишь! - и Кин пришлось только ждать. Лишь потом, когда её еле живые друзья вышли после битвы, Кин начала им кричать :
- Наруто! Гаара! Вы живые там?
- Да живые! - воскликнул Наруто. Их повезли в больницу, а тем временем объявили бой Кин и парня из Звука Тудзуки Кора. Это был финальный, самый главный бой поэтому оба были нацелены серьёзно. Парень был силен, поэтому все атаки отражал с лёгкостью. Кин уворачивалась от удара и нападала, а он вёл себя как будто дерётся с малолеткой. Кин это начало раздражать, поэтому она использовала свои сильнейшие техники. Но тот их легко блокировал и нападал с ещё большей злобой. Под конец, когда Кин отлетела обессиленная в другую сторону арены, многие занервничали
- Кин! Ты чего! А ну подымайся!- кричали Тентен, Киба, Неджи,Ли,Сакура и даже Темари.
А между тем Тудзуки подходил ближе и собирался жестоко ударить. Вдруг Кин поднялась с колен, на трясущиеся ноги. Глаза её были закрыты, но когда она их открыла, вместо прежней зелены была чернота. Из за спины в миг вырвалась пара белоснежных крыльев, и всё это сопровождалось безумным криком Кин. Когда её трансформация прекратилась, взгляд Кин устремился на её противника. Она взмыла вверх и стала его разглядывать. Тудзуки начал уж её атаковывать, но теперь она была сильнее. Один взмах крыльев и, порыв ветра снёс его с ног. Кин использовала стихию земли, после чего он был погружён в земляной вихрь от чего он чуть не задохнулся. Он упал на землю без сил.
- Кин Накамуро побеждает! - заговорили кураторы . Все начали кричать "Кин! Ура! Молодец!", но сама Кин вдруг полетела вниз и упала прямо на землю. К ней подскочил Майто Гай, Широ и Шичиро. Они подбежали к ней, и начали её ругать, за то что та использовала кинеган.
- Спасибо, Шичиро,- еле-еле прошептала Кин.
- Молчи! Ты и так уже даже встать не можешь! - ругал её Шичиро, поднимая на руки
- УМРУ! НО ! Не СТАНУ ПОБЕЖДЁННОЙ ! - заорала Кин и улыбнулась, но улыбка закровоточила, а глаза закрылись. Кин потеряла сознание.......

Спустя 3 месяца после экзамена произошло множество событий. Убили третьего хокаге,Саске сбежал из Канохи,а пятой хокаге назначили Цунаде Сенджу . И лишь Кин до сих пор лежит в больнице, говоря изредка что-то в бреду. Тётя Гуйра очень переживала за племяницу, её гневу не было предела, когда она узнала, что это Шичиро ей показал. Тайко очень переживал за Кин также, как и Фу с Мико. Наруто и остальные её другие кореша постоянно её навещали. А гости из песка, когда приходили помочь в поисках Саске были в шоке , что Кин до сих пор не пришла в себя. Темари нервничала, а Гаара,когда навещал её, поставил букет с цветами, и чмокнул её в лоб.
Кин очнулась и сперва не поняла,где она. Она видела букет цветов и кучу подарков возле кровати в палате. Когда к ней пришли врачи, они всё объяснили, а она лишь ответила им :
- Каждый день бы просыпаться вот так! Ты открываешь глаза, а тебе говорят, что ты теперь Чунин! Так и до титула хокаге можно было бы проспать! - на это медики лишь рассмеялись. Скоро уже все знали, что чунин команды номер 5 пришла в себя.

 Скоро уже все знали, что чунин команды номер 5 пришла в себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глаза при кенигане сверху.

А это Кин в том возрасте (13 лет), когда его пробудила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это Кин в том возрасте (13 лет), когда его пробудила. Она здесь уже Чунин.
Продолжение скоро! Всем Пока!

Наруто. Ты новая героиня и реакция героев на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя