глава 2

4.1K 109 0
                                    


Приехав домой, я переоделась, забросила вещи в стиральную машинку, и пошла готовить кушать. Мне задали всего пару заданий, это значит, что я могу подольше отдохнуть. Я положила себе салат с курицей, включила Netflix и начала кушать. Через 10 минут у меня зазвонил телефон. Мне звонил папа:

Хана: Привет

Папа: Привет, доченька, поздравляю с первым учебным днём - радостно сказал отец.

Хана: спасибо

Папа: Как дела? Как новая квартира? Как день прошёл? - начал спрашивать отец.
Странно, обычно он звонит чтобы отправить деньги, либо узнать на что я их потратила.

Хана: всё хорошо, квартира прекрасная, парк неподалеку превосходен.

Папа: Это хорошо. Хана, у меня к тебе предложение.- сказал отец.
В прошлый раз когда он так сказал, он хотел меня познакомить с его женой, а ещё раз, когда хотел познакомить со своим сыном.

Хана: какое?- неуверенным голосом спросила я.

Папа: Как ты смотришь на то, чтобы я, Эмма и Каллеб приехали к тебе на недельку?
Вилка выпала у меня из рук. Я была удивлена и не знала что ответить. Я не была против Эммы или Каллеба, но я не хотела их видеть. Но и отказаться я не могла, отец поддерживал меня всё это время, помогал деньгами, он даже помог мне с переездом в Англию.

Хана: Ну не знаю — неуверенно сказала я.-У меня ведь учёба началась.

Папа: Мы не побеспокоим тебя.
Я не знала как ему отказать, поэтому спросила:

Хана: Когда вы собираетесь приехать?

Папа: Если можно, то наверное в воскресенье вечером. — сказал отец. Я сразу услышала радость в его голосе.

Хана: Ладно, я приготовлю всё к вашему приезду. — сказала я.
Зачем я вообще согласилась? У меня нет желания видеть его новую семью, но отказать мне не позволяла совесть.

Пап: Спасибо, Ханочка. — я ненавижу когда меня так называют, но ему я это не сказала. — Я безумно рад. Эмма и Каллеб будут безумно рады тебя видеть, и я конечно тоже.

Хана: Я тоже. — соврала я. Каллеб отвратительный ребёнок, последний раз когда я его видела ему было 9 лет. Он был наглым манипулятором в детстве, боюсь представить какой он сейчас. — Ладно, мне пора делать задания, пока. -сказала я.

Папа: Хорошо, доченька. Спасибо тебе, я невероятно счастлив и уже жду нашей встречи. Целую, пока. — сказал отец и я сбросила.

Аппетита уже не было, и я села за уроки. Сделав всё, я приготовилась ко сну. Я переживала из-за встречи с отцом и его семьёй. Мне было интересно ,знает ли Эмма почему я уехала в Англию. С этим мыслями я заснула только в час ночи.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя