Перед прочтение главы советую включить песню : Bruises - Lewis Capaldi
Запах яблочного пирога заполнил всё помещение. Наши пустые желудки заурчали. Пришлось поставить рождественский фильм на паузу и спуститься вниз, чтобы чего-нибудь перекусить. Четыре голодных рта наперегонки побежали на кухню. Парни налетели на вареную курицу, которую Эмма ещё не успела убрать.
Эмма: Эй!! Хватит таскать еду, лучше бы помогли. - Прокричал женщина с кухни. Я как всегда забежала самая последняя, и мне ничего не досталось.
Хана: Могли бы хоть чучуть курицы оставить. - Обиженно про ныла я.
Каллеб: В больше семье ртом не щёлкают.- Ответил мне брат кладя последний кусочек курицы в рот.
Ник: Там не так говориться. - Усмехнулся парень.
Каллеб: А как? - Поинтересовался мальчик. Ник хотел сказать это, не очень хорошее слово, но Эмма перебила его.
Эмма: Ник! Не учи ребёнка плохим словам!- Рассержено сказала Эмма. Я и парни начали смеяться, а Каллеб вымаливал у нас слова. Мне так ничего и не досталось. Все вместе мы развернулись и собрались уходить с кухни.
Эмма: А ты, леди, куда пошла? - Обратилась ко мне Эмма. Я осторожно развернулась, и молилась, лишь бы она не заставила меня помогать с готовкой.
Хана: Фильм смотреть.
Эмма: Да? А помочь мне не хочешь? Я одна не успеваю. - Сказала женщина.
Брайс: Скоро Джо придёт, она поможет. - Нашёл выход Брайс.
Эмма: То есть вы хотите спихнуть всю готовку на женщин? - Возмущённо спросила женщина.
Хана: Вот именно! Что за не уважение!? - Я встала на сторону Эммы.
Эмма: Так, ты давай не подхалимничай. Ноги в руки и все начали готовить. - Скомандовала Эмма и ушла с кухни, оставив меня с тремя мужчинами. Они уставились на меня и ждали команды на готовку. Ник и Каллеб начали готовить фаршированные перцы, Брайс взялся за готовку риса с овощами, а я за салат. Парни готовили и обсуждали какую-то видео игру. Я же ждала момента когда мы начнём дарить друг другу подарки. Люблю дарить людям подарки, смотреть на их реакцию, угадала ли я с подарком? Понравится ли он человеку? А что он подарит мне? Конечно получать подарки я тоже люблю. Для меня даже больше важно чтобы подарок был от души, не важно сколько он стоит. Пару книг Пенелопы Дуглас или Кристины Старк, и человек покорил моё сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
RomanceХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...