Cегодня первый учебный день после каникул. Утром я вышла на пробежку в новый парк. Я недавно переехала в новую квартиру поближе к университету. Новый парк просто чудесен. Специальные дорожки для бега, пруд, спортивные площадки, много различных кофешек, площадки для детей, много деревьев и цвет. После пробежки я пришла домой, приняла душ, позавтракала, собрала всё что нужно для учёбы и вышла из квартиры. В университет я добиралась на машине которую отец подарил на девятнадцатилетние. В Нью-Йорке у него свой бизнес. Говорят что нельзя любить из родителей кого-то больше, но я скажу что можно. Отец в отличие от мамы хотя бы поддерживает со мной связь и помогает мне. Когда мне было 8 мама сказала что папа бросил нас ради любовнице в Нью-Йорке, я тогда возненавидела его и игнорировала. А в 10 я узнала то, что отец не ушёл от нас, его выгнала мать из-за своего хахаля. Оказалось что она изменяла ему два года. Тогда я уже возненавидела её, и была рада когда съехала от неё. Хотя отца злость на отца отступила, но я всё равно не относилась к нему как раньше. Мне было обидно что он оставил меня с матерью и её мужиком.
По дороге в университет я успела заправить машину и купить кофе. В Лондоне у меня не много друзей. У меня есть подруга Мэдс, с ней мы познакомились в первый день учёбы, она пролила на меня кофе, я тогда так ругалась. Но потом я увидела, что она плачет и мне стало её жаль. Оказалось она тоже из Америки, её родители не разрешали ей уезжать из Америки так как считали что "Америка самая лучшая страна для образования". В итоге она как-то уговорила их и они отпустили её. Тогда она плакала потому, что пожалела что приехала сюда. Мэдисон не понимала как тут всё устроено, к тому же языки немного отличались. В тот день мы сходили вместе покушать и рассказывала друг другу о своём впечатление об Англии, и сравнивали её с Америкой.
Вторую подругу зовут Авани. Авани Грегг, с ней мы ходим вместе на некоторые занятия. С ней наше общение началось с ссоры. На общих занятиях она цеплялась ко мне и моему внешнему виду, всегда подкалывала и обзывалась. Я до сих пор не знаю почему. Потом мы сдружились и до сих пор общаемся. Я познакомила Авани и Мэдс, теперь мы дружи втроем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
عاطفيةХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...