На третьем этаже было меньше народу, чем на первом. Я остановилась на лестнице. Между ней и этажом была большая стеклянная дверь. Постояв секунд двадцать я всё же осмелилась и вошла на этаж. Весть третий этаж буквально содрогался от громкой музыки, на первом этаже музыка и то тише. Видимо тут стоят звуконепроницаемые двери. Весь этаж был освещен неоновой подсветкой, приятный запах алкоголя и кальяна ударил мне в нос. По средине зала стоял стеклянный, журнальный стол. На нём стояли красные стаканчики и множество различного алкоголя. Рядом стояло два кожаных дивана. На одном сидело три парня в развалку. Между двумя брюнетами сидела блондинка раздвинув ноги так что видно её розовые трусики. Рука одного парня была на талии девушки, а рука второго на её бедре крепко его сжимая. На втором диване сидел тот самый милый парень с заправки и целовался с какой-то брюнеткой. Рядом с ними спал блондин. Кажется ему не мешала целующая пара рядом, не мешала до жути громкая музыка. В самом зале было ещё человек десть. Подойдя ближе к диванам я решила узнать где я могу найти Авани, наверняка эти парни из компании.
Хана: Где я могу найти Авани? - спросила я у брюнета обнимающего блондинку неуверенным голосом.
?: Ты кто? - спросил парень бросив на меня оценивающий взгляд снизу вверх.
Я растерялась и не сразу ответила, но когда я уже собиралась это сделать из комнаты, дверь которой была открыта кто-то крикнул:
-Это ко мне.
Из комнаты вышла Авани. Она уже не плакала, но её глаза были красными.
Авани: Хана! - крикнула девушка и подбежала ко мне. Она крепко обняла меня, так же крепко как и я её. Из комнаты в которой была девушка вышел какой-то парень. В руках у него было два красных стаканчика.
Хана: Что случилось? Почему ты не отвечала? - спросила я у девушки выпустив её из объятий. Авани настороженно осмотрела людей вокруг и затем на парня который был в комнате вместе с ней.
Авани: Мы можем поговорить наедине? - спросила она у того парня указывая на меня.
В ответ парень лишь кивнул и отдал ей стаканчик с красной жидкостью и ушёл. Когда мы остались в комнате наедине Авани рассказала мне все что с ними сегодня произошло. Она рассказала что когда они пришли сюда всё было хорошо, они веселились, пили, танцевали. Никто ей ничего не говорил пока не появился Брайс. Он сказал чтобы она убиралась с этой вечеринки, но Энтони, хозяин вечеринки заступился за Авани. После чего Брайс начал кричать и на него, и на Мэдс. Как раз из-за этого Авани начала плакать, а Мэдс напилась и куда-то пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
RomansaХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...