Вступление

8.1K 132 33
                                    

Привет, я Хана и я не люблю парней.

 Можно ли назвать меня мужененавистницей? Нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можно ли назвать меня мужененавистницей? Нет. Мне просто не нравится их самовлюблённость, их наглость. Парни думают, что им всё можно, если они парни. Они обращаются с девушками так, будто мы игрушки. Повстречаются неделю, переспят и затем говорят что-то типа "это всё была ошибка", "мы слишком разные". Для парней это плюс одна монета в копилку. А для девушек разбитое сердце и унижение. Не для всех, но для многих. Почему в нашем обществе мужчина переспавший с большим количеством девушек "альфа-самец", а девушка переспавшая с двумя парнями-шлюха?

Если вы думаете, то что я всегда не любила парней, то вы ошибаетесь. У меня был парень, который бил меня, а я как дура думала "бьёт значит, любит". Я была влюблена в него и закрывала глаза на всё. Пока в один вечер он не изменил мне прямо у нас дома, с моей лучшей подругой, в этот момент я была в квартире. Я ушла, вернее сбежала от него. Мне было больно и трудно, но лучше так, чем с этим абьюзером.

Мы жили в Америке, в штате Вирджиния. Мне было 17 когда я ушла от него. Жили мы вместе год, и это был худший год в моей жизни. В 16 родители запросто отпустили. Отец живёт с женой в Нью-Йорке. Он ушёл от мамы когда мне было 6. А маму вообще мамой не назовёшь. Она нашла себе богатого придурка который домогался до меня в 10. Мать не выгнала его, потому что полностью живёт за его счёт. Ей было легче выгнать меня к парню, чем отказаться от его денег. Я уверенна что сейчас она даже не знает где я. Мы не разговаривали два года. С отцом мы не виделись с 15 лет. Он периодически звонит мне и высылает деньги на жизнь. От токсичных отношений я уехала в Англию. Сейчас мне 19 и я учусь в Государственном Университете Лондона. На факультете психологии. Я давно хотела именно в этот университет, но из-за отношений не могла. Попасть сюда не сложно если у тебя хороший балл и рекомендательное письмо. Ну либо если у тебя есть деньги.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя