глава 12

3.5K 98 47
                                    

Конечно же это был Каллеб. Он уверенной походкой, не сказав ни слова пошёл к себе в комнату, вернее в гостиную.

Папа: Каллеб! - крикнул отце, от чего я аж вздрогнула. Каллеб не хотя развернулся и уставился на отца. - Где ты был?

Каллеб перевёл взгляд на меня.

Каллеб: Уже нажаловалась? - цокнув спроси он.

Хана: Не нажаловалась, а рассказала.

Каллеб: Я был в парке. - ответил он отцу.

Хана: Я искала тебя в парке, там тебя не было.

По глазам Каллеба стало понятно что он врёт.

Папа: Я спрашиваю ещё раз, где ты был? - Твердо спросил отец произнеся последнюю фразу по слогам.

Каллеб: Я был в парке! - прокричал он и ушёл в гостиную.

Отец собирался пойти за ним, но Эмма остановила его сказав что Каллебу нужно время остыть. Пройдя на кухню я начала готовить. Спустя двадцать минут я приготовила рис с курицей и положила папе и Эмме чтобы они покушали. Кто знает кушали ли они сегодня вообще. Я пыталась позвать Каллеба кушать, но он сказал мне, цитирую: "Хана, проваливай из комнаты". Миленько.

Папа рассказал что сегодня он ездил по делам автосалона. В Америке отец владеет одним из крупнейших автосалоном страны. А в Англии он захотел настроить какие-то связи.

Так как Эмма является одним из востребованных дизайнеров Америке, люди не упускают возможности и делаю заказы в Англии. Поэтому она решила взяться за несколько заказов, которые ей интересны.

Спустя наверное час я всё таки реши спросить то что хочу узнать ещё со вчерашнего вечера.

Хана: Может вы всё таки расскажите что с Каллебом? Почему он так агрессивно ко мне относиться?

Дэвид и Эмма переглянулись и замолчали. Я смотрела то на Эмму, то на папу.

Эмма: Каллеб...Он думает что твой отец может оставить меня и его, Каллеба. Уйти ради тебя. То что он бросит нас.

Мне стало не по себе от сказанного Эммой. Это конечно глупо так думать, но я понимаю Каллеба. Когда-то я думала так про него. Когда я узнала что у папы есть жена, я подумала что он предал маму (хотя я знала что это не так, мама изменила ему, она бросила его.) А когда я узнала что у него появился сын я почувствовала себя брошенной. Я думала что не нужна отцу.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя