-Да не волнуйся, померитесь ещё. - Уверял меня Брайс. Я сидела на кровати в его комнате, а он лежал рядом, головой на моих коленях. Кельвина не было дома, Джо была на работе, а Ник шатался не пойми где.
Хана: Он уже четвёртый день со мной не разговаривает. - Заныла я. - Он обиделся, подумал что я не ценю дружбу с ним. Что если он не простит меня?
Брайс: Если тебе станет легче, то со мной он тоже не общается. - Усмехнулся Брайс. Я толкнула его в плечо, а тот засмеялся.
Хана: Это не смешно! Как мне с ним помириться? - Попросила я помощи у парня. Говорили мы про Кио, которые уже четвёртый день со мной не разговаривает, в столовую не ходит, на парах открыто меня игнорирует. Нет, Кио не поссорился со своими друзьями из-за меня, он просто не приходит к ним в столовую, потому что там я. А с Холлом он не общается, потому что все свободное время Брайс проводит со мной.
Брайс: Для начала перестань его преследовать. - Усмехнулся он и приподнялся на локти. - Когда настанет время вы поговорите. Кио не из тех людей кто не будет долго общаться.
Я устала выдохнула и закатила глаза. Возможно Брайс прав. Но мне так не хватала друга. Мне нужно было просто рассказать все, когда он только пригнал машину. Ложь никогда не доводит до добра. В моей жизни всегда было так много лжи. Я буквально тонула в ней, задыхалась, и никому не могла рассказать.
Сейчас же лжи стало меньше. Кио знает про отношения с Холлом. На прошлые отношения мне плевать, они в прошлом, и это не секрет. А вот то что я скрывала их от отца, это секрет. Для того что бы убрать всю ложь из моей жизни мне нужно: рассказать отцу про Юсофа, рассказать про Холла и про стыренные мной 30 фунтов.Брайс пододвинулся ко мне ближе, схватил меня за кисти рук и прильнул к моим губам. Знакомым тёплом обдало моё тело. Я думаю в жизни столько не целовалась, сколько за эти пять дней с Брайсом. Он усадил меня к себе на колени. Руки Холла скользнули мне под толстовку, и начали по хозяйски исследовать моё тело. Он хотел снять толстовку, но я не дала этого сделать.
Хана: Брайс - Сквозь поцелуй сказала я.- Нет. - Парень убрал руки, и отстранился. Его взгляд упал на мой оголенный живот. Я быстра поправила толстовку, и хотела слезть с парня, но Брайс сильно схватил за руку и рывком притянул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
RomansaХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...