В понедельник я не пошла в университет. Папа уехал рано утром, и слава богам мне не пришлось объяснять, где моя машина. Зато Эмме пришлось всё рассказать. Главным хейтером Брайса однозначно был отец, но и она недолюбливала его. Когда я всё рассказала ей, она начала кричать. Никогда раньше не слышала чтобы она кричала.
-Ты дура, Хана. Отец не разрешит вам быть вместе. Он убьёт его, а тебя запрет дома, пока не найдёт достойного кандидата. Но не волнуйся, я ничего не расскажу Дэвиду. Это твой секрет, не мой. - Эмма обняла меня, поцеловала в макушку и ушла, оставив меня наедине с моими мыслями.
Поцелуй с Брайсом был невероятный. Он словно боялся ко мне прикоснуться, сделать мне больно, но в то же время был напористым, мне это понравилось. Но этого поцелуя не должен был быть. Это была ошибка. Я поддалась эмоциям, а у него я возможно вызвала жалость своим обмороком, вот он и решил утешить меня.
Эмма права насчёт отца. Он не должен узнать об этом. С Брайсом я не буду больше общаться. Про мой секрет никто ничего не скажет, я уверенна в этом. На этом моё общение с этой компании закончено.Ближе к вечеру Кио пригнал мою машину. Он расспрашивал меня о том, что произошло, но я ничего не рассказала. На это он и обиделся. На прощание лишь сказала:
-Друзья такое не утаивают. Ты уверенна что мы друзья? - Я не успела ничего ответить, он уехал.
***
Во вторник Кио со мной не общался, и даже не посмотрел в мою сторону. На третей паре я попыталась с ним поговорить, но Ким помешал нам, и снова начал заваливать меня заданиями. Брайса мне удавалась избегать. Первые две пары я его даже не видела. На обед в столовую я не пришла, хоть Квинтон и звал. После четвёртой пары сразу уехала. Квинтону не понравилось что я его ослушалась, и устроил мне вынос мозга по телефону. Я послушала и сбросила. Плевать. На всё плевать. Завтра за обедом скажу им что не буду больше их слушать, не буду с ними сидеть, и вообще, пошли они все к чёрту.
***
Сегодня я всё таки решила нормально поговорить с Кио. Мне не хватает общения с ним. Не хватает его милой собаки, не хватает кофе, который он покупает, его дружеских объятий. Не хватает его голосовых о каком-либо фильме, не хватает его слов, о том какой у меня странный отец, шантажист брат и милая мачеха. Не хватает его шуток про мой акцент. Теперь мне не у кого просить большие черные футболки и толстовки. Никто не трепет меня по волосам, и не целует в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
RomanceХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...