глава 13

3.6K 98 42
                                    

За ночь я не сомкнула глаз. Я слышала каждую капельку разбившуюся о подоконник, каждую машину проезжавшую мимо. Я слышала как Каллеб три раза вставал пить. Я слышала всё. Сейчас мне стало по-настоящему страшно. Об этом не знал никто. О синяках спрашивали в школе, но я запросто могла наврать и мне поверят.

Flashback: 2 года назад.

-Хана Кларк, прошу пройдите в кабинет директора. Повторяю, Хана Кларк пройдите в кабинет директор. -На всю школу объявил громкоговоритель. Все учащиеся, которые были в этот день в школе смотрели на Хану, эпично идущую по коридору школы. Она была одета во всё черное; чёрная водолазка, чёрные брюки, чёрные солнце защитные очки, чёрные массивные ботинки. Люди вокруг неё думали "Вау, это так стильно выглядит, тоже хочу так одеваться" , но никто не знал что скрывается за всем этим. Ноющие синяки, жгучие ссадины, и камень на сердце, ведь Хана прекрасно знала о чём с ней будут разговаривать. Не в первые она это проходит.

-Здравствуйте, мистер Флинн, вызывали?- спросила Хана открыв дверь в кабинет директора.

-Здравствуй, Хана, да, проходи. -Сказал директор указав на кресло перед собой. Девушка неуверенно опустилась в кожаное кресло болотного цвета.

-Как дела? Как ты себя чувствуешь?- поинтересовался директор.

-Всё хорошо, для чего вы меня позвали? - спросила Хана заранее зная ответ.

-Попрошу тебя снять очки. - Просьба директора насторожила Хану, но в голове она быстро придумала план.

-Для чего?

-Хана, сними очки. Не вынуждай меня звать специальных людей, которые будут осматривать тебя.

Девушка робко сняла свои черные солнцезащитные очки и положила их на колени. В глаза директора бросился огромный синяк, который рисовался на скуле у девушке.

-Откуда у тебя синяк? -Сожалеющим голосом спросил мистер Флинн.

-От мяча. - ответила Хана. Она специально не стала рассказывать всю выдуманную историю. Если она расскажет всё сразу, то будет понятно что история выдуманная.

-От какого? - откинувшись на свой крутящийся стул, спросил директор.

-Вы же знаете что я играю в волейбол? - Директор кивнул и Хана продолжила.- Я играла с ребятами из соседних дома, а вместо волейбольного мяча мы взяли баскетбольный. И эти придурки. - Директор покашлял в кулак, тем самым попросив исправить её непристойные слова. -Извините. Эти ребята, которые не умеют играть, кинули мяч мне прямо в лицо. Баскетбольный мяч тяжёлый и поэтому у меня появился синяк. - На эмоциях рассказала Хана. Главное добавить пару непристойных словечек будто рассказываешь на эмоциях, а потом сбавить обороты.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя