глава 19

3.4K 99 21
                                    

Два дня прошло с того момента, как детективы начали свою работу, но все четно. Дэвид не находит себе места. Эти два дня ещё хуже чем те пять. Каждую секунду он ждёт «вот сейчас мне позвонят и скажут что она была у подруги», но этого не случилось. Дэвид часто приходил в комнату дочери и рассматривал её вещи. Смотрел на письменный стол и представлял её, сидящую за ним. Смотрел на кровать и представлял её, мило спящую, в обнимку с медвежонком, которого он подарил ей ещё в 12 лет. Мужчине не хватало её. Её голоса, её смеха, её выходок, её ссор с братом. Кстате о брате. Каллеб тоже случает по сестре. Каждую ночь он пробирается к ней в комнату и спит в её кровати, а рано утром встает и уходи, чтобы его никто не заметил. Эмма же выглядит так словно ей всё равно, но это не так. Она переживает за Хану не меньше остальных. Хана стала ей дочерью, она полюбила ей так же как любит своего мужа. Которого она поддерживает, и уверяет что с девочкой всё в порядке. Хотя и у этой жизнерадостной женщины проскакивают мысли о мертвой Хане.

Такие мысли появляются у всех. Брайс каждую минуту отгоняет эту мысль от себя. Ему хочет верить что его принцесса жива, что когда они встретятся она снова попытается оскорбить его, снова назовёт его психом, а он в свою очередь просто хочет обнять её. Это будет их первое объятие, их первый телесный контакт. Он уже сотни раз представлял как обними её, поцелует, дотрагивается до её талии, как его руки по хозяйски будут гулять по её телу, а она будет не против. Как они сольются друг с другом и будут вместе. Но это всего лишь его воображение. Иллюзия.

Кио тоже переживает за девушку. Хоть они и не друзья, но девушка ему нравится. Как человек. Хана казалась ему милой и доброй, она единственная грубо общалась с Холлом. А этот чувак реально иногда перебарщивает. Хана единственная смогла поставить его на место, тогда на вечеринке. Он наблюдал за всем со стороны и ему казалось это смешным. Брайс явно хотел ударить её, но он бы не сделал этого. Да он бьёт всё что движется, но не девушек. Было смешно наблюдать как он не может ничего сделать, а только слушал. Тогда Холл оказался на месте ребят которых он бил. Они слушали его, но не могли ударить. В аудитории, когда Кио поспособствовал плохой оценки, ему тоже было весело. По его мнению презентация заслуживала А или А*, но ему захотелось поиздеваться над девушкой. Она ничего ему не сказала, хотя хотела.
Мэдисон и Авани переживали за девушку. Мэдс каждый день писала и звонила Холлу и узнавала, есть ли новости. Холла это бесило, но он понимал, что подруги переживают. Но чего ему звонить? Пусть узнают всё у своих парней. Мэдс начала встречаться с Кристианом, а Авани с Энтони. Всю информацию Авани узнавала от Энтони, а тот доставал Брайса.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя