Я проснулась в 6 утра. Мэдс и Авани улеглись вместе во второй комнате. Пока девочки спали я успела побегать в парке, принять душ, сделать макияж и приготовить завтрак. Вчера мы хорошо провели время вместе. Сначала мы переоделись в пижамы, затем заказали роллы и выбрали фильм "Двое: я и моя тень". Идеальный фильм чтобы посмеяться.
Когда девочки проснулись на кухонном столе их ждали теплые панкейки с ореховой пастой и холодное кофе.
Авани: Ого! Ничего себе, ты всегда так завтракаешь?
Хана: Частенько. - улыбнувшись сказала я.
Весь завтрак мы с Авани обсуждали предстающую контрольную работу у профессора Зальцмана. Он мужчина конечно добрый и справедливый, но не смотря на его возраст он не глуп. Списать сложно будет сложно, конечно если он уведет на списыванием нас с Авани к директору не отправит, да и наказывать не будет. Но потом доверять перестанет, и с пар отпускать не будет. Мэдисон же во время обсуждения сидела с поникшей головой и даже не разу не посмотрела на нас.
Авани: Что такое? - обратилась она к Мэдс доедая последний панкейк.
Мэдс: Думаю нам не стоит идти сегодня на вечеринку к ... - Замедлила Мэдс чтобы не произносить имя парня у которого сегодня будет вечеринка.
Авани: К Энтони. - Закончила Авани за неё.
Мэдс: Да, к нему.
Авани начала смеяться и гладить Мэдс по плечу.
Авани: Мэдс, всё в порядке. Я не держу на них зла, тем более ты сама говорила что надо повеселиться.
Я думаю если бы я была на месте Авани, я бы не хотела чтобы люди избегали общение с этой компанией. Но и сама бы я не пошла к ним на вечеринку. Тем более после тех слов что ей сказали, и что сказала сама Авани.
Мэдс: Да, но мне самой будет не приятно быть среди них.
Авани: Почему?
Мэдс: Не знаю.
Авани: Мэдс, всё в порядке, расслабься. Я сама хочу туда пойти.
Мэдисон всё так же была нахмурена, но сейчас хотя бы начала кушать.
***
Последняя пара у профессора Ким шла очень долго. Он рассказал что работал детским психологом, а затем пришёл преподавать. Мне с трудом вериться в это. Он иногда себя вообще не контролирует, может наорать из-за просьбы выйти в туалет. Или может осуждать твой внешний вид. Было у меня такое пару раз. Я тогда пришла в юбке белого цвета и толстовки персикового цвета, так он мне тогда пол пары мозги делал что юбка слишком коротка, а толстовка слишком велика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
Roman d'amourХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...