Третий день я уже не хожу в университет. Отцу я говорю что болею. Конечно же он не верит мне, но ничего не спрашивает. Мэдисон я тоже сказала что болею, она поверила. Каллеб каждый грёбанный час заходит ко мне и спрашивает не хочу ли я поиграть с ним в ноутбук. Либо он глупый и не понимает что я не хочу ни с кем разговаривать, либо выводит меня на эмоции.
На почту мне ничего больше не приходило. Это меня и пугало. Для чего они напугали меня тогда? Что они будут делать с этой информацией? Они собираются всем рассказать? Будут издеваться? Постоянно будут напоминать мне об этом? Я ничего не понимала. Это ожидание. Ожидание того что они что-то вытворят, убивало меня.
-Хана, это я, можно войти? - Раздался женский голос за дверью.
Хана: Для чего? - Уже третий день я ни с кем не разговариваю, и не разговаривала бы ещё столько же.
Эмма: Надо поговорить. Я с Дэвидом. - Каким-то не уверенным голосом сказала она. Я встала и впустила их в комнату, в которой не убиралась уже кажется вечность. Эмма с отцом сели на кровать и попросили меня о том же, но я отказалась. Выглядели они серьёзными и напряжёнными.
Папа: Мы хотим с тобой поговорить. - Папа не выглядел таким серьёзным как Эмма. Сидел с таким же лицом как обычно. Вообще у него обычно два выражения лица; на людях - безразличное; дома - спокойное.
Хана: О чём? - На хмурив брови спросила я.
Эмма: Мы хотим остаться в Лондоне. - Быстро проговорила Эмма.
Хана: Круто, успеете ещё погулять по городу. - Мило сказала я.
Эмма: Нет, ты не поняла. Мы хотим остаться тут жить.
Мои брови сразу поднялись, я выпрямилась. Они что хотят остаться на совсем?
Хана: В смысле на совсем? - В моём голосе слышалось удивление. Для чего им тут оставаться?
Папа: Да. Мне предложили открыть здесь свой собственный автосалон. - Сейчас он говорил с тем самым "безразличным" выражением лица.
Хана: А как же работа в Америке? Учёба Каллеба? Вы не можете всё это бросить, вам нужно ехать туда. - От удивление всё это прозвучало как смешок.
Папа: Мы не бросаем. Каллеб будет учиться здесь, у меня будет две точки, а Эмма будет развиваться в Лондоне. За то мы будем все вместе. - Сказал отец встав к кровати, и взяв меня за руку. Я отдёрнулась и вышла из комнаты. Я пошла на кухню чтобы попить воды. От шока у меня пересохло в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
RomanceХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...