глава 11

3.5K 85 42
                                    

У меня пары закончились раньше чем у Мэдс. Я хотела её подождать, но она сказала что не надо, и поедет она на автобусе. Подходя к своей машине я увидела конверт в котором лежала записка.

"Нужно лучше учиться чтобы не вылететь из университета, Хана Кэри Кларк"

Какого хрена? Откуда кто-то знает моё второе имя? Его знает только мама, папа, я и возможно Эмма. Его нет даже в документах университета. Я оглянулась по сторонам, никого не было. Вообще никого, на парковке кроме меня и машин никого. Сев в машину я завела её и поехала домой.

Чёртов Брайс Холл. Наверняка это он, либо Кио. Он был там, в аудитории. Придурки обиженные жизнью. Я их видела всего пару раз, а они меня уже бесят. Они думают запугают меня этим? Нет. Это какой-то детский сад, когда обиженный мальчик хочет обидеть всех. А поступок Кио это вообще ясли. Как круто они мне отомстили, поспособствовали плохой оценки. Вот на что способны злые подростки. Из-за этих придурков теперь меня знает половина университета. А сегодняшним поступком Брайс видимо хотел показать что он тут главный. Смешно.

Всю дорогу я размышляла о том какой глупый Брайс, и как мне исправить оценку. Припарковавшись возле дома, я закрыла машину и пошла в квартиру. Хорошо что я приехала раньше папы и Эммы. Ключей та у них нет, а дверь я закрыла. Как только я открыла дверь, в коридор вылетел Каллеб.

Каллеб: Ты идиотка, да? - начал кричать на меня он. Вообще офигел так со мной разговаривать. Хоть я ему и сестра, но разговаривать со мной так не надо.

Хана: Эй, за слова следи. - сказала я снимая обувь.

Каллеб: Ну значит да.

Хана: Что случилось? Зачем так орать?

Каллеб: Ты на хрена меня тут закрыла? - идя за мной на кухню, возмущался он.

Хана: Ты как разговариваешь? Тебе тринадцать.

Каллеб: Как хочу так и разговариваю.

Хана: А папа знает как ты разговариваешь?

Каллеб: Настучишь?

Хана: Нет. - сказала я наливая стакан воды. -Ты сам сказал что у тебя нет на сегодня планов, вот я и закрыла.

Каллеб: Я не это имел ввиду.

Хана: А что?

Каллеб: Не важно. - сказал он и ушёл в коридор.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя