глава 16

3.5K 99 97
                                    

К дому я подъехала вся в слезах. Я пыталась успокоиться, я правда пыталась. Но у меня не получилось. Мой телефон разрывался от звонков. Я не отвечала не потому что была обиженна. Я не отвечала потому что не могла контролировать себя. Мне хотелось кричать, плакать, истерить. Мне хотелось сделать больно себе. Мне хотелось почувствовать физическую боль. Я устала чувствовать моральную.

Рассказ Холла о моих отношениях не так меня задел, хотя это была страшная тайна. Меня задели его слова про отца. Он прав. Я ненавидела его за измену матери. Я желала ему смерти. А он любил меня. Делал для меня всё. Мне стыдно перед ним за мой секрет. Он, мой родной отец, мой самый близкий человек не знает об этом. А какие-то чужие мне люди знают это. Из-за этого мне хочется всё ломать, крушить, сметать, бить. Я ненавижу себя за это. Я должна ему рассказать. Он обязан знать это.

Слёзы всё текли и текли, телефон звонил и звонил. Мэдс, Авани, Кио, Неизвестный абонент, Кио, Мэдс, Авани, Кио, Неизвестный абонент, Мэдс, Неизвестный абонент, Кио, Авани, Кио. И так уже минут 40. Ещё немного и он сломается.

Сообщения :

Авани: Что это было? О чём он?

Мэдс: Хана, где ты? Что Холл имел ввиду?

Кио: Вернись!

Авани: Куда ты ушла?

Мэдс: Позвони мне.

Авани: Всё хорошо?

Кио: Прошу только не ной.

Авани: Что только что произошло?

Авани: Возьми трубу.

Мэдс: Ты можешь ничего не объяснять, просто ответь.

Кио: С тобой всё в порядке?

Мэдс: Хана прошу ответь!!!

Кио: Всё. Надоело. Я еду к тебе домой. Думаю ты там.

Конец сообщений

Вот этого мне сейчас не хватало. Зачем они вообще мне пишут. Зачем он мне пишет? Что Кио от меня хочет? Он сам сказал что мы не друзья. И переживать за меня с его стороны глупо. Мы даже не разу нормально не общались.

От кого: Хана

Кому: Кио

Не нужно приезжать. Я в порядке.

Где ты? 

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя