глава 21

3.5K 92 34
                                    

Джаспер: Тело вашей дочери нашли в её машине. На ней лишь нижнее бельё, множество синяков и ссадин. Она всё в крови. Мне жаль.

Тело моей дочерь? НЕТ НЕТ НЕТ. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ЗА ЧТО ЕМУ ЖАЛЬ. ЧТО ОН НЕСЁТ. Меня словно парализовало. Всё внутри меня рухнул. Жизни больше нет, внутри меня ничего больше нет. Время замерло, всё остановилось, был только я. Я и моё сердце, которое вот вот разорвёт мою футболку, и выпрыгнет из груди.

Дэвид: Как тело? - Ели выговорил я. Ком стоял в горле, я пытался издать звук, но не получалось. Сглотнув я смог спросить то, что боялся больше всего в жизни.- Моя дочь...мертва? - Я боялся услышать ответ. Я зажмурил глаза и стоял так посреди комнаты. Воздуха в лёгких становилось всё меньше и меньше. Вот он, воздух, надо все лишь вдохнуть его. Но я не могу. У меня не получается, для меня воздуха будто нет.

Джаспер: Нет, нет вы что!! Хана жива, с ней всё в порядке. - Испугавшись произнёс он. Я резко открыл глаза и вдохнул воздух полной грудью. Хана жива! С ней всё в порядке! Я могу её увидеть!

Дэвид: ДЖАСПЕР, СКАЖИ МНЕ, ТЫ ИДИОТ!?- Выдохнув закричал в трубку мобильного телефона я. Как же он меня напугал. Сейчас я испугался ещё больше, чем за всё время отсутствие Ханы.

Это ужасно услышать новость о смерти близкого человека. А ещё страшнее услышать новость о смерти своего ребёнка. Не в чём не повинного дитя, который толком ещё не успел понять все прелести этой страшной жизни.

Джаспер: Извините, извините ради Бога, я не хотел вас пугать. Я не правильно выразился. Извините. - Начал извиняться он. - Хана жива. Она в больнице.

Дэвид: В больнице? Что с ней? - Обеспокоенно спросил я. Но пусть уж лучше в больнице, чем не известно где. Сейчас я знаю. Хана в больнице, она жива, я могу её увидеть, я могу её обнять и услышать её чудесный голос.

Джаспер: На Хане найдено множество синяков и ссадин. Все её ноги в крови, и на ней лишь нижнее бельё.

Дэвид: К чему ты ведёшь? - Испуганно спросил я, надевая на себя джинсы. Надеюсь он скажет не то о чём я думаю.

Джаспер: Я думаю Хану изнасиловали. - Неуверенно произнёс он.

Я снова перестал дышать. Мою девочку изнасиловали, ей сделали больно. Сон. Точно, сон. "Они сделали мне больно, я не могу пошевелиться." Вот про что она говорила. Значит это всё была реально. Во сне Хана тоже была в крови, тоже были ссадины. Какие-то ублюдки сделали ей больно.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя