Брайс стоял возле ворот своего дома. Подождал пока я припаркуюсь, и направился ко меня. На его лице сияла улыбка. Он попытался меня поцеловать как только подошёл, но я отвернулась. Он думает целый день может со мной не общаться, не целовать, затем позвонить и сказать что что-то случилось, а теперь просто поцеловать как не в чем не бывало?
Брайс: Что такое? - Обеспокоенным голосом спросил он.
Хана: Ты в университете на меня никак внимания не обращал, а теперь собираешься поцеловать. Что за игры?
Брайс: Никаких игр. Я боялся проговориться. - Сказала Брайс.
Хана: На счёт? - Я вопросительно выгнула бровь.
Брайс: А вот если бы ты не обижалась, уже узнала бы. - Сказал он и положил руки мне на талию.
Хана: Ты сейчас меня в чём-то обвиняешь?
Брайс: Нет. - Засмеялся парень и прильнул к моим губам. Поцелуй был нежным, словно Брайс боялся сделать мне больно, хотя обычно он об этом не задумывается. Я попыталась углубить поцелуй, но он отстранился и сказал что нужно зайти в дом. Я усмехнулась, ведь обычно так делаю я. Он взял меня за руку и повёл в дом. Брайс попросил меня закрыть глаза когда мы зашли в дом, меня это насторожило, но всё таки я послушалась. По аромату который доносился из помещения я поняла что мы на кухне. По команде «открывай» я открыла глаза и удивилась. На столе было много еды, свечи, вино, белая скатерть и декоративные украшения.
Хана: Ого. - На выдохе сказала я.
Брайс: Удивлена? - Он обнял меня со спины и положил голову на плечо.
Хана: Ещё бы! - Улыбнулась я. - Что всё это значит? - Всё так же улыбаясь прошептала я.
Брайс: Я рассказал отцу о том, что мы встречаемся, он сказал позвать тебя на ужин. - Сказал парень. Улыбка мигом исчезла. Я оцепенела. Он сейчас серьёзно? Я медленно развернулась к парню и посмотрела на него. Он не шутит, он правда это сделал.
Хана: Ты что сделал? - Сглотнув спросила я.
Брайс: Не волнуйся, он не против. - Улыбнулся он.
Хана: А если он моем отцу скажет? Ты понимаешь что ты сделал? - Слегка повысила голос я.
-Не волнуйся, Хана, не скажу. - Позади меня раздался мужской голос. Я поджала губы и прикрыла глаза. Медленно выдохнув я нацепила улыбку и развернулась. Руки слегка дрожали, ком стоял в горле. Не сказать что я шокирована, это не сказать ничего. Это как идти на верную смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
RomanceХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...