Уже пятый день не могут найти Хану. О её место нахождение неизвестно ничего. Всё что удалось узнать, это то что Хана приезжала к дому, сидела в машине около часа, вышла, зашла обратно и уехала по шоссе, на выезд из города.
Её отец приезжает к нам каждый день, орёт на меня, угрожает мне, пытается избить, а потом выпивает с моим отцом. Подруги Ханы винят в этом меня. На это мне всё равно, меня многие не любят, переживу. А вот то что мои друзья винят меня в этом, не приятно. Кио пытался подраться со мной, Квитон орёт каждый день, Гриффин винит меня. Кристиан и Энтони как оказалось спутались с её подругами, и большую часть времени проводят с ними, успокаивая их. Джош единственный кто не высказывает своё мнение в мою сторону, но думаю он тоже считает что я не прав. Я сам так считаю. Кстати про абьюз никто ничего не понял и про это забыли. А вот то что я говорил про отца, слышали все.
Я волнуюсь за Хану. Я боюсь за неё. Невероятной красоты девушка уехала одна из города. Каждый день я спрашиваю у отца есть ли какие-нибудь новости, он нехотя, но отвечает. В тот день, когда сюда приезжал дядя Дэвид папа забрал все мои карты, всю травку. Теперь по его указки меня отвозят и привозят в университет как пятиклассника. С друзьями общаться могу только на учебе. По просьбе отца мне дали уйму дополнительного задания, и если я всё это не выполню, мне будет плохо, очень плохо. Хотя куда хуже. Это наказания и так для меня пытки. Я никогда не выполнял задания, никогда не лишался карт, никогда у меня не забирали травку, и тем более мне никогда не запрещали общаться с друзьями.
-Холл. -Раздался голос позади меня.-Холл погоди!
Как я и думал это была Мэдс, подруга Ханы. Она каждый грёбанный день подходит ко мне и спрашивает есть ли новости про Хану.
Брайс: Чего тебе? - Взбешённо спросил я. Потому что она реально меня уже бесит.
Мэдс: Есть новости про Хану? - С надеждой спросила девушка.
Брайс: Нет.
Мэдс: Вообще? Почему твой отец её не ищет?- Начала возмущаться и кричать она.
Я грубо взял её за локоть и отвел за угол.
Брайс: Хватит орать. Про Хану ничего не известно. Мой отец ищет её, все ищут её. Как только будет что-то известно, я скажу. -Ели сдерживая себя сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never say never [закончен]
Любовные романыХана сбежала от абьюзивных отношений из Вирджинии в Лондон. После плохого опыта отношений девушка старается не подпускать к себе парней. Все они для неё самовлюбленные придурки. Вот только в тени Хане удается побыть совсем недолго, когда откуда не в...