Глава 5. Поход на волшебную барахолку или первая встреча с Сириусом Блэком

148 21 0
                                    

Дома меня ждал сюрприз. Ещё на подходе к участку увидел несколько силуэтов. Двое мужчин в мантиях топтались у ворот, а Августа нервно водила палочкой и что-то бубнила.

«Пушистый, если скажу «Красный» ты усиливаешь барьер, если «Синий» пропустишь этих волшебников. То же самое, когда будут уходить. Понял?»

«Мрр»

— Б-бабушка? — я подошёл к открытым воротам и стал ровно на линии барьера. — У нас гости? А почему они не заходят?

Августа нервно махнула рукой и скривилась. Мужчины повернулись ко мне.

Северус Снейп и худощавый мужик с усами. Снейп сощурил глаза, а второй волшебник улыбнулся.

— Невилл, иди в дом, — бабка махнула рукой и потянула меня за рукав.

Теперь я полностью за барьером.

— Привет, меня зовут Римус Люпин, мы с Профессором Снейпом пришли наложить несколько дополнительных барьеров. Ты ведь знаешь что Сириус Блэк сбежал? — Я кивнул и отступил за бабушку. — Дамблдор решил что вам понадобится защита сильнее. Но я вижу что у вас и так всё хорошо.

— А вы всем защиту на дом ставить собрались? — Снейп склонил голову и уставился на меня в упор. — Думаю вам не удастся обойти всех школьников.

— О, конечно нет.

— Значит есть список «особенных»?

— Невилл.

Августа повернулась ко мне и нахмурилась. Оу, одно из зверских выражений лица. Мне крышка, если я не остановлюсь.

Робкая улыбка на моём лице заставила бабку ещё сильнее нахмуриться.

— Ладно, я пойду, — помахал рукой мужчинам и направился к дому.

«Синий»

— Стой, Невилл, а куда ты ходил?

Что за женщина, сначала прогоняет, а потом спрашивает. Повернулся к бабушке и невинно моргнул.

— Я решил прогуляться.

— Но...

Она нахмурилась и повернулась к гостям:

— Попробуйте войти.

Люпин пожал плечами и шагнул через барьер. Снейп выгнул бровь и прошёл следом.

Августа странно на меня посмотрела и вновь обратилась к мужчинам:

— Как видите, с защитой у нас проблем нет. Но я обязана пригласить вас на чай.

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя