Глава 29. Слишком много серьёзных разговоров

113 15 3
                                    

Я серьёзно задумался о побеге из школы. Так ли мне нужен Хогвартс? Какие у меня вообще планы на будущее? Ну, не считая вытягивания Поттера из петли...

Закончится вся эта драма, и что я делать буду? Нет, у меня есть планы... Даже очень много. Но я почему-то и не думал жить для себя. И если действительно задуматься, то я могу начинать ломать канон. Ведь и не придётся сторожить Поттера, если все угрозы исчезнут. Даже не буду задумываться о необходимости его спасения... Тут без вариантов. Он мне нужен, и дальше рассуждать об этом я не буду.

Ладно, у нас две угрозы. Дамблдор и Воландеморт. Больше претендентов на тушку Героя нет, а значит надо выбрать путь наименьшего сопротивления. Дождаться пока Дамблдор начнёт умирать и тихонько хлопнуть Тома... Придётся остаться до седьмого курса, так проще контролировать происходящее. Накрылся мой побег.

Вот так всегда... Начинаешь строить планы по завоеванию мира, а потом возвращаешься к тому же... Кхм.

Именно с такими мыслями, я возвращался в Хогвартс. Наблюдая за моим унылым выражением лица, даже Поттер не решался подойти. Ну или просто заболтался с Сириусом... Они друг от друга не отлипают в последнее время. В общем, отбывал от платформы сидя в пустом купе.

Читая очередной параграф по чарам, забыл закрыть дверь. О чём пожалел уже через полчаса.

— Невилл? — невысокая брюнетка ярко улыбнулась, заходя и закрывая дверь. — Я присяду?

— Мгм.

Ну, сам же виноват. Пускай сидит, не выкидывать же её отсюда.

— Меня зовут Мелинда. А ты ведь Невилл Лонгботтом?

Вздохнув, отложил книгу, поднимая глаза на девушку.

— Да.

Не уверен, но кажется мы смотрели друг на друга около двух минут. На протяжении которых она то краснела, то бледнела.

— Я... Я со Слизерина, но мне бы хотелось с тобой дружить...?

— Я с Гриффиндора... — пожав плечами, вновь взялся за книгу. — Не уверен, что тебе нужны такие друзья.

— Нужны! — выкрикнув это, она слегка поморщилась и пригладила волосы. — Мне кажется, что ты очень интересный.

— А твой факультет? — спросил, продолжая бессмысленно пялится в учебник.

— А что? — надув щёки, девушка отвела взгляд к окну. — Аллан же тоже с тобой дружит... Ему они ничего не сказали!

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя