Добравшись до замка, все сползлись в обеденный зал. Игнорировать ярко-розовое пятно в районе преподавательского стола было нереально. Но представлять гостью не спешили, после распределения новичков по факультетам нам пожелали приятного аппетита. Забив на всё, решил особо не ждать. Этот год будет не таким проблемным, как предыдущий... Если сам себе приключения искать не начну.
— Добрый вечер, дети. — Дамблдор встал из-за стола, привлекая к себе внимание. — В этом году, в составе преподавателей две замены! Мы рады снова приветствовать Профессора Граббли-Дёрг, она будет преподавать Уход за магическими существами, пока Профессор Хагрид находится в отпуске! Мы также приветствуем нашего нового преподавателя по Защите от Тёмных сил, Профессор Долорес Амбридж! Уверен, что вы присоединитесь ко мне и пожелаете Профессору удачи. Как обычно, наш смотритель, Мистер Филч, попросил меня напомнить вам...
— Кхм-Кхм...
Я действительно услышал это? Приподняв левую бровь, выглянул из-за Финнигана. Её «кашель» был слышен прямо над ухом, хотя сидит она весьма далеко... О, Северус рядом с ней. И если обычно он просто не выражает никаких эмоций, кроме недовольства... Сейчас он явно готов кого-нибудь убить.
Поттер зашептал что-то Гермионе. Явно же узнал дамочку.
Тем временем, Амбридж уже встала из-за стола и подошла к Дамблдору.
— Благодарю, директор, за ваши добрые слова приветствия. И как приятно видеть ваши умные, счастливые лица, улыбающиеся мне. — улыбнувшись, она внимательно оглядела зал. — Уверена, что все мы станем добрыми друзьями.
Близнецы Уизли переглянулись, качая головами в отрицании. Хм, далековато я сел... Хотя может и не стоит привлекать к себе лишнее внимание.
— Министерство Магии всегда считало образование молодых волшебниц и волшебников делом первостепенной важности. Хотя каждый Директор подарил нечто новое этой школе... Прогресс ради прогресса не должен поощряться. Давайте сохраним то, что должно быть сохранено. Усовершенствуем то, что может быть усовершенствовано... И избавимся от того, что должно быть недопустимо!
Закончив речь, она дошла до своего места в полной тишине. Дамблдор начал хлопать, а за ним и весь зал.
— Спасибо, Профессор Амбридж. За чрезвычайно содержательное выступление. Как я и говорил вам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
FanfictionВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...