Зимние каникулы прошли в тёплых объятьях и милых ссорах... Мгм. Дамблдор забрал Северуса сразу после Рождества, загрузив кучей макулатуры и заключив договор на литры зельев. Мед крыло они обновить решили... А мне теперь со своим парнем только по ночам и встречайся. Ну, были и положительные стороны. Куда меня только не ложили... Кхм.
Развалившись на кровати в поместье, решил разобраться в том, что постоянно откладывал. Давно пора бы познакомиться с нечистью, что поднял в лесу. Надо кое-что уладить в Раджаке, заглянуть к Малфоям и наконец навестить Сириуса.
Вздохнув, сжал в руках подушку. А ещё было бы неплохо наконец определиться со своими чувствами. Этот мир подарил мне куда больший эмоциональный диапазон, что конечно радует, но и ужасает знатно. Меня шатает из крайности в крайность, я частично схожу с ума, совершенно не пытаясь разобраться в происходящем.
Что я испытываю к Северусу? Какие чувства вызывает Поттер? Почему мои решения колеблются из-за слишком ярких эмоций? Я решаю, что надо спросить у Сириуса о том, хочет ли он, чтобы его спасли. А потом игнорирую его решение просто взглянув на Поттера. Моё стремление защитить этого парня можно приравнять к желанию жить. С Гарри всё в порядке? О, значит можно дышать!
Ладно, допустим... Я испытываю к нему что-то большее, чем просто заботу и жалость. Моя обида за то, что он в первую очередь спросил о Сириусе, была слишком сильной. Желание защитить его и сделать счастливым нельзя списать на дружеские чувства. И тот факт, что я не хотел с ним переспать, спокойно списывается на полную погружённость в отношения с Северусом.
Северус... Это не любовь, но явно нечто слишком близкое и тёплое, чтобы оставаться чем-то вроде обычных отношений у любовников. У нас шикарный секс, практически полное понимание друг друга и соблюдение личных границ. Частично напоминает отношения с Сергеем, только тут я испытываю к партнёру чувства. Из-за тёплой привязанности и полного взаимопонимания, мы создали максимально уютные отношения, в которых счастливы.
Итог: надо меньше думать, Невилл. Думать — это не твоё.
Обречённо простонав в подушку, встал, и закинул её за шкаф. Всё налаживается, я счастлив с Северусом, Поттер будет счастлив с кем-нибудь другим. Закатив глаза, вышел из комнаты, направляясь к выходу из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
FanfictionВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...