Глава 24. Я умею веселиться...?

112 15 0
                                    

Дамблдор вызвал меня к себе через пару дней после отъезда гостей.

Напоив чаем, он сопереживающим тоном поведал мне о моём переезде к... Сириусу Блэку. Местонахождение «приюта для сироток» было раскрыто. Очень мило, и совершенно категорично. Меня просто никто не спрашивал.

Уходить пришлось тихо и скромно. Ночью, через подземелье и эльфов. Будем честны, я весьма великодушен, и оставил им записку.

«Прошу прощения, но мне надо собрать вещи и обговорить отъезд с родственниками... Мне очень жаль, что я не смог предупредить вас. Простите».

Я извинился аж три раза. Думаю, они должны были меня понять... Верно?

Ну, в любом случае, выбора у них не было. Со спокойной душой, зашёл в спальню, бросая вещи на пол.

— Адонис, у меня есть для тебя последняя просьба.

— Ура. — мужчина появился рядом с окном. — Давай быстро разберёмся с твоей третьей хотелкой, и я спокойно отправлюсь домой...

Улыбнувшись, блондин подошел ближе.

— Я хочу, чтобы ты научил меня перемещаться, как это делаешь ты. Ведь ты тоже используешь некро?

Мужчина нахмурился. И застонав, сел на кровать.

— Ты издеваешься? Я надеялся быстро исполнить и свалить, а не задержаться ещё на месяц!

Пожав плечами, начал переодеваться. Тренировку никто не отменял, хотя я и обещал себе, что если закрою учебный год хорошо, то немного их укорочу. Но есть у меня сомнения, что я смогу так же тренироваться у Блэка. А расслабляться нельзя.

— Ладно.

Ха, я уже забыл что он тут... Завязал шнурок на штанах, и натянул байку. Что там решил наш милый демон?

— Это на самом деле не так уж и сложно, просто тебе придётся привыкнуть к более сложным манипуляциям. Если раньше было просто «Хочу», и ты представлял результат, то теперь надо сделать немного больше. Не просто «Хочу», но и «Куда» с точным представлением. И некро придёться распределить не в кого-то или что-то, а равномерно напичкать себя. В равной степени во все части тела, окутывая себя силой. Это просто, но осознание и подбор необходимого минимума занимают много времени. У меня нет желания застрять тут надолго, так что начнём прямо сейчас...

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя