Второе испытание... Наверно, все успели обсудить унылый вид Поттера. Я ему ничего не говорил, всё же, в этом ему должен помочь Седрик. А моё предназначение немного в другом.
Жабросли, к счастью, я уже купил. Но Снейп всё равно косится весьма странно. Кажется, из его кладовки пропала пара ингредиентов. Я не трогал... Честно.
— Лонгботтом, вы всё вымыли? — голос, за спиной, вырвал из мыслей.
— Да, Профессор. — встал со стула, сидя на котором, отмывал котлы. — Я могу идти спать?
Мужчина сидел за столом, проверяя последнюю контрольную.
— Нет, у меня к вам есть несколько вопросов... Задержитесь. — подняв голову, слегка сощурил глаза. — Подойдите.
Вытер руки о полотенце, и стал напротив его стола.
— Судя по последнему тесту... — наши глаза встретились. — Вы получили «Превосходно». — я удивлённо приподнял брови. — О, Мистер Лонгботтом, я тоже весьма удивлён.
Немного странно смотреть прямо в глаза Профессору. Отвёл взгляд, пожимая плечами.
— Я готовился...
И совсем не соврал. Ещё с первого испытания, взялся за освоение программы четвёртого курса. Шёл со скрипом, но явно лучше остальных.
Спокойный взгляд остановился где-то на моей шее.
«Ну я же Псевдо-Герой, меня без экзаменов никуда не возьмут...»
Понял, что мы переглянулись, только после мелькнувшей усмешки на лице Северуса.
— Кхм... — шмыгнув носом, отступил от стола. — Я могу идти?
— Нет, вы пропустили один стол.
Обернувшись, внимательно оглядел класс. Действительно, я перемыл всё. Кроме стола, рядом с которым сидел. Там остался котелок с чем-то бурым.
— Простите.
Извинившись, пошёл к парте, посудина была холодной, поэтому взяв её в руки, пошёл к раковине, для утилизации зелий.
Но не дойдя и до стола Профессора, укололся обо что-то роняя содержимое на ногу. К счастью, это было обычное варево, а не кислота. Охнув, поджал конечность, которую зацепил котёл. Сел на парту, пытаясь осмотреть ногу.
— Как вы ещё не убились с такими навыками, Лонгботтом?
Парта стояла прямо напротив Снейпа, подняв голову, я увидел как Северус встаёт из-за стола. Махнув палочкой, он уничтожил остатки зелья с пола, и сразу присел у моих ног. Осторожно подняв штанину, прощупал лодыжку, именно по ней стукнул котёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
Fiksi PenggemarВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...