Зима... Могла быть спокойной, если бы Грейнджер не начала агитацию в Отряд Дамблдора. Ну я же не мог пропустить этот балаган?
Нас собрали в «Кабаньей голове» в один из выходных. Около 25 человек с разных курсов. Канон беспощаден, поэтому я встретил тут Луну. Она улыбнулась, и подвинувшись, освободила мне место.
— Привет, тоже хочешь поучаствовать в этом дурдоме?
— Да, Невилл, мне интересно... — пожав плечами, она с рассеянной улыбкой осмотрела зал.
— Ты ведь говорила с Поттером о фестралах?
Слегка нахмурившись, она резко обернулась ко мне.
— Ты следишь за мной? — её глаза прищурились, а голос стал немного устрашающим.
— Не-а... — пожав плечами, отвернулся улыбаясь. — Только за Поттером.
— А, тогда ладно. — успокоившись, Лавгуд достала из сумки колечко из проволоки. — Это тебе.
Подставил ладонь, и она опустила кольцо в неё. Обычная проволока и ничего больше, надел на безымянный палец левой руки... Всегда хотел кольцо именно сюда.
— Хм, я конечно не планировала помолвку... — моргнув, она оперла подбородок о ладонь правой руки. — Но так тоже можно.
Точно, я и забыл.
— Я тоже не планировал, но мне нравится, как оно смотрится именно тут. — улыбнувшись, перевёл взгляд в окно. — О, а вот и наши герои...
Они молча вошли, и настороженно сели напротив собравшихся. Мы бы наверно долго так тупили, если бы не Грейнджер. Она встала со стула, и глубоко вздохнув, начала речь:
— А-а, здрасте. — все так и продолжали молча смотреть на неё, из-за чего девушка переступила с ноги на ногу. — Так... Вы знаете зачем мы здесь собрались. Нам нужен учитель, особый учитель. У которого есть опыт защиты от тёмных искусств...
— Зачем?
Даже не понял кто это спросил...
— Зачем? — мгновенная реакция Уизли. — Сами-знаете-кто вернулся.
— Это он так говорит! — и вновь этот загадочный парень.
— Так говорит Дамблдор...
— Дамблдор так говорит, потому что верит ему! Только где доказательства?
Поттер заметно приуныл, отводя взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
Hayran KurguВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...