Глава 22. Сны и холод

113 17 1
                                    

Сириус исчез где-то под утро, возможно заметил что-то странное... Всё же, с его способностями, не заметить силу шести трупов в барьере? Не смешно. Хорошо, что он клятву принёс, надеюсь на подобное, Хель таки поставила замочек.

Вновь возвращался в Хогвартс рано утром. Кинул мантию на чемодан Уизли и переодевшись, прилёг на кровать. Может у меня есть хотя бы пара часов?

Мам, мама! Мама!

Вздохнув, подскочил на кровати. Странно, первый раз слышу Богдана, после перемещения. Так чётко.

— Невилл?

О, оказывается, Поттер стоит рядом. И чего такой напуганный?

— Что?

— Ты кричал.

— Я?

Удивлённо распахнул глаза. У меня никогда не было кошмаров.

— Просто кричал?

— Да. — парень кивнул, садясь рядом. — Обычно я подскакиваю, но в этот раз вроде хорошо спал, а ты начал кричать. Когда ты вернулся?

Оглянулся, все спят.

— Только ты проснулся?

— Да... — он нахмурился, то же посмотрев на парней. — Они даже не услышали?

Видимо, убийство пятерых с помощью некро оставило небольшой отпечаток. Не то чтобы меня совесть мучила, но приятного мало. Только Богдан тут вообще причём?

— Ладно, буди остальных, кажется завтрак через двадцать минут.

Парни начали метаться, сразу как Поттер объявил подъём. Сегодня вроде как важный день.

— Невилл!

Крик Уизли, заставил меня сесть на кровати. Парень сиял, стоя у зеркала.

— Ну как? — зевнув, опустил ноги на пол. — Вроде подошла...

Парень подлетел ко мне, ослепляя улыбкой. Покрутившись рядом, он вновь убежал к зеркалу.

— Ты как девчонка, которой новое платье подарили... — Финниган заржал, наблюдая за парнем.

— Эй, что ты понимаешь!

В большом зале было очень шумно... Все обсуждали предстоящий бал.

Луна словила мой взгляд, пока я медленно жевал бекон. Видимо посылка уже пришла. Подмигнул ей, кивнув на дверь. Она улыбнулась, продолжая завтракать.

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя