Сивилла Трелони... Весьма унылая личность с явными отклонениями. Хотя готов согласиться с тем, что она неплохой преподаватель. Правда иногда её глючит и она выдаёт весьма пугающие фразочки.
Зато у неё не бывает скучно. Наш первый урок тому пример.
— Добро пожаловать. — странно одетая дамочка произнесла эту фразу максимально таинственно.
Собственно и атмосфера располагала к познаванию «таинств». Аудитория в мрачных тонах с кучей подушек и красных тряпок. Все расселись на разных уровнях за столы и испуганно уставились на лохматую профессоршу.
— В этой комнате вы будете изучать благородное искусство прорицания! — говорила она размахивая руками. — Здесь вы узнаете, обладаете ли способностью ясновидения!
Она неожиданно попыталась встать и задела столик со всякой атрибутикой. Пугающая атмосфера ненадолго отступила. Женщина продолжила говорить передвигаясь по кабинету:
— Итак, я профессор Трелони. — её руки взметнулись вверх. — И я научу вас, как заглянуть в будущее!
Молчание и нервные переглядывания заставили её опустить их.
— В этом семестре мы будем изучать предсказания по чаинкам. Читать будущее по остаткам чая. Возьмите чашку соседа.
Я передал свою Финнигану и забрал его. Ну, у меня не особо богатая фантазия на муть в грязной чашке. Но это отдельно напоминает огромную кляксу. Зная моего партнера по несчастью... Это очередной взрыв котла.
— Что вы видите? Будущее скрыто в чаинках. Ответ в книге, в ожидании, когда его прочитают. — Трелони подошла к моему соседу и положила руки на его голову. — Вначале отключите мозги и отправьте интуицию в полёт!
Убрав руки она махнула в сторону. Эффектно, многие дёрнусь от столь резкого движения. Поттер и Уизли переглянулись. Незаметно к ним подсела Гермиона и что-то шепнула. Парни дёрнулись и уставились на подругу.
Значит Макгонагалл уже вручила ей полезную игрушку.
— Вот ты мальчик, твоя бабушка здорова? — женщина неожиданно подошла ко мне и вопросительно уставилась.
— Ну, кажется да... — захлопал глазами.
Женщина выхватила мою чашку у Финнигана и заглянула туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
Fiksi PenggemarВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...