И вот никто не ожидал подставы, кроме меня конечно, а Азкабан таки взорвали. Частично правда, но всё равно весьма неприятно. Министерство быстро скинуло всё на Блэка и тихо побурчав на несправедливость жизни... Посоветовало не выходить на улицы.
Улыбнувшись на все пыхтения Поттера, закончил изучение программы на пятый курс и подготовку к СОВ. У меня есть надежда на 12 баллов, максимум для сдачи. Даже уверен, что часть сдам на "Превосходно", но... Надо ли мне это?
Беллатриса Лестрейндж. Возможно, я бы и не вспомнил о ней. Да и об Алисе с Фрэнком тоже... Давно пора было закончить с этим.
— Невилл? — Гермиона села рядом со мной, косясь на газету в руках. — Ты в порядке?
— Да?
Пожав плечами, отложил статью и начал завтракать. Странная девушка... Пару дней назад, она хотела мне вмазать. А сейчас переживает, пытаясь поддержать.
Собрания ОД продолжались, дети делали успехи. Школа же продолжала затухать. Коридоры стали практически безлюдны, Профессора равнодушны, а Амбридж беспощадней. В апреле, на одном из собраний, мы услышали стук в стену.
Сразу сообразив в чём дело, попросил у комнаты выход с другой стороны. Появилась небольшая дверь.
— Чего замерли? — крикнув, махнул на дверь. — Очень тихо, и по одному, у нас есть пара минут. Быстрее!
Пока народ выползал, подошёл к спокойному Поттеру. Уизли и Грейнджер подошли ближе.
Ещё один стук, и стена затряслась, посыпались стекла.
Закинул рюкзак на плечо, наблюдая за раскрошившийся стеной.
— Бомбарда Максима!
Отступив назад, дёрнул Поттера, закрывая нас некро. Не зря пытался его обесцветить. В нас даже каменная крошка не попала.
— Взять их!
По ту сторону, стоял небольшой Отряд слизеринцев, Долорес Амбридж, Филч и... Бледная и напуганная Чжоу Чанг. Хмыкнув, спокойно пошёл за всей этой процессией, даже не пытаясь вырваться из захвата Гойла.
Затащив нас в кабинет Директора, где уже был Министр, женщина начала вещать:
— Я за ними давно слежу! Видите, «Отряд Дамблдора»... — Долорес помахал листом со списком. — Доказательство того, о чём я вам говорила с самого начала, Корнелиус! Вся ваша паника из-за Сами-Знаете-Кого не обманула нас! Мы сразу распознали вашу ложь. — ехидно усмехнувшись, женщина повернулась к Директору. — Дымовая завеса... Чтобы захватить власть в Министерстве!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
FanficВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...