Не знаю, что чувствуют люди, когда умирают... Наверно у всех по разному, но мне всё же удалось вспомнить всю свою жизнь за секунды до смерти.
Было не страшно умирать, но я не хотела этого... Начнём по порядку.
Родилась в семье учителя и врача, настоящие фанаты своей работы. Мама преподавала английский язык в школе, а папа был хирургом. Дед часто рассказывал о них кучу разных историй... К сожалению мама, папа и бабушка погибли в автомобильной аварии. В тот день они возили бабушку на обследование и по пути отказали тормоза. В десять лет я лишилась сразу трёх членов своей семьи, а дед потерял любимую жену и сына.
Меня хотели забрать родственники со стороны мамы, но дед не отдал. Он был военным, хотя разве бывают бывшие военные...? Он поднял кое-какие связи и меня отдали ему. Сестра матери пыталась судиться, но ничего не вышло. Мне всегда было интересно, из-за чего она вдруг воспылала ко мне такой любовью? Собственно, об этом я узнала в день своего семнадцатилетия.
Оказалось, что родители моей мамы оставили свою квартиру в центре города именно младшей дочери, но мама отписала её на меня практически сразу как узнала об этом.
Тётя навестила меня весьма внезапно. Она ждала у подъезда после школы. Меня практически вежливо пытались убедить в необходимости подписать какие-то бумаги. Когда не получилось уговорить, пытались запугать, но разве запугаешь совершенно пофигистичного ребёнка которому нечего терять? Дамочка кричала настолько сильно, что аж соседи из окон повыглядывали. В тот день она ушла ни с чем, но обещала вернуться.
Правда так ей и не удалось ничего сделать. По какой-то странной случайности её мужа перевели на работу в самый маленький город нашей не особо богатой страны... У моего дедушки никогда не было проблем со слухом.
Жилось с дедом мне неплохо. У него были свои привычки и проблемы. Он воспитывал меня, как и когда-то своего сына. А папа у меня, по его словам, был достойным человеком.
Мы часто общались и выезжали на природу. Дед отдал меня на кикбоксинг и мне на самом деле всегда нравился этот спорт. Тренировки и редкие соревнования были именно теми местами, где я проявляла эмоции.
Хотя это всё же отдельная тема. С самого рождения, а точнее примерно с того момента как начала осознавать себя, мне было плевать на всё... На людей вокруг, учёбу, одежду, что на мне, погоду, место где я живу... Даже родители никогда не были мне близки. Я могла просто молча терпеть и приспосабливаться или закрываться в своей комнате и смотреть на облака, пролетающие по небу. Папа пропадал на работе, а мама в школе. Им некогда было волноваться. А Деда не пугала моя апатичность, он видел за свою жизнь слишком много, чтобы испугаться такой мелочи. Ребёнок, лишённый родителей, по определению не может вырасти в нечто стандартное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
FanfictionВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...