Бывает такое чувство, когда ты спишь, но чувствуешь на себе чей-то взгляд. У меня такое было только пока рос Богдан, он часто прибегал меня будить, но в итоге просто сидел и ждал, пока проснусь сама. Так вот... Открыла глаза именно из-за этого ощущения.
Я лежала на кровати в своей спальне. С первого взгляда действительно казалось, что дома. Но стоило приглядеться к деталям...
Обои переливались, потолок был слишком высоким и это странное кресло... Кресло? Откуда в моей спальне синее кресло с высокой спинкой? Я потёрла глаза, всё расплывалось и чёткость была примерно как во сне. Вновь открыв глаза, я наткнулась на внимательный взгляд блондинки, сидящей в кресле. Она устроилась в нём, закинув ногу за ногу и положив подбородок на ладонь.
— Как самочувствие?
— Спать хочу... — я зевнула и развалилась на кровати, смотря в потолок.
— Знаешь, ты обычная. — лицо девушки нависло прямо над моей головой. — Таких тысячи и миллионы в разных вселенных, а так хочется найти кого-то особенного, что бы перевернул этот скучный мирок.
Лицо исчезло и послышался тяжёлый вздох. Девушка просто упала в кресло и взглянула в окно... Собственно и смотреть там было не на что, просто белый свет.
— Никогда и не претендовала на какую-то «особенность»...
Аккуратно присев на кровать, я начала разглядывать странную девушку. На вид ей всего шестнадцать. Блондинка, с длинными волосами, заплетёнными в два хвоста, и тёмно-синими глазами, в белоснежном платье и балетках. Красивая, но особо не отличается от обычных представителей нынешнего поколения.
— Да, знаю я... — ещё один тяжёлый вздох. — Мне скучно, просто безумно скучно.
— А что ты хочешь от меня? — я продолжала её разглядывать. — Кажется, что пора бы меня упокоить.
— Но мне скучно... — протянула она и перевела взгляд на моё лицо. — И я решила сделать тебе предложение.
— Предлагай.
А что бы сделали вы? Находясь по сути в каком-то странном вроде как сне? Если это просто мой бред, то и ладно. Если ко мне явился сам бог, то можно узнать, что от меня хотят. Совершенно ничего не теряю, разве что спать всё сильнее хочется.
— Хочешь прожить ещё одну жизнь? В теле Невилла Лонгботтома?
— Мм, почему именно в него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
FanficВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...