Почему я вспоминаю что-то важное, лишь после того, как решу отдохнуть или повеселиться?
Крестражи. У меня на них планы были. И пока Гарри Поттер наслаждается общением с крёстным и семейством Уизли... Я буду собирать Тома Риддла по кусочкам. Очень весело, не правда ли?
Ладно, всё не так ужасно. За меня их Адонис собрал, осталось лишь воссоединить, не воскрешая Воландеморта. Нам одного хватит.
Проводить эксперимент пришлось на своём любимом кладбище. Сил у меня тут явно больше, да и хранить всю эту гадость в особняке не хотелось.
Хм, а теперь моё любимое... Импровизация.
— Тео, забери Ника и отойдите подальше, не хотелось бы вас развоплотить.
Труп закивал, хватая свою пару, и утаскивая с кладбища.
Как хорошо видеть в темноте... Удобно устроился на траве, среди могил. Передо мной лежат чаша, диадема, медальон и кольцо. Нагайну пришлось убить, дневник давно уничтожен, а Поттер... Нет в нём крестража, я в этом убедился, пока смотрел его глазами. Видимо укус василиска таки уничтожил и этот осколок души. Но Поттера тянуло к Тому. Или меня? Это могла быть связь некро с только что поднятым големом.
Ай, да какая разница? Моя задача весьма проста. Запихаю это всё в один сосуд и использую в нужный момент. А все эти размышления, теории и философия в целом... Оставим на Дамблдора. Пусть он рассуждает о великом.
Сконцентрировал некро вокруг крестражей, заключая их в сферу. Для начала нужно уничтожить нынешнюю оболочку. Это не сложно.
На секунду сфера увеличилась, но быстро вернулась к изначальному размеру. Стало слышно лёгкий шёпот нескольких голосов... Совершенно одинаковых, но говорящих что-то в разнобой. Некро начало вести себя агрессивней, ещё немного и придётся ловить эти огрызки с помощью сети.
— Э, нет... Я планировал успеть на ужин к Миссис Уизли!
Глубоко вздохнув, направил некро в неприметную шпильку. Сжимая кусочки души, я запихал их в неё, окружая некро и запечатывая несколькими заклинаниями. Парочку мне показал Адонис, и одно с местной магией, не зря ту книгу пролистать решил.
Выдохнул, разминая запястья. Можно делать всё без эффектных взмахов руками. Но мне проще сосредотачивать силу в руках, и манипулировать ей с помощью них. Адонис делает всё даже не моргая... Но куда мне до этого парня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
FanfictionВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...