Глава 13. Кокон

120 18 0
                                    

Поттера попросили зайти к директору прямо во время завтрака. Сделал это Староста пятого курса Слизерина. Гриффиндор зашумел ещё на его подходе, а потом так вообще взорвался.

Снейп от чего-то не был доволен, наблюдая за его уходом, а вот на меня взгляды кидал. Даже если заметил что-то... Ну попробуй доказать мою виновность.

Гермиона и Рон удивлённо переглянулись, но за парнем не пошли.

Я же спокойно доел и пошёл одеваться. Сегодня мы собираем вещи и к обеду выезжаем домой. Нужно успеть закинуть всё в чемодан.

— Невилл!

На лестнице меня кто-то позвал. Обернувшись, заметил растрёпанную Грейнджер.

— Невилл, ты не забрал подарок под ёлкой. — она всунула мне в руку небольшую коробочку. — Я заметила её, когда Эльфы убирались.

— О, спасибо.

Повернулся и сказал пароль картине.

— Теперь больше не записываешь?

Девушка мягко улыбнулась и прошла вместе со мной.

— Ну да... Страшно же...

Немного дёрнулся, и шмыгнул носом, пошёл в спальню.

Есть время на сбор вещей и короткий сон. Не готов был мой организм не спать несколько суток.

***

На вокзале меня никто не встретил. Собственно я был к этому готов. В посылке, что передала Гермиона, было письмо от Августы. Она всё ещё у дядюшки и чувствует себя не очень хорошо. Поэтому на каникулах я буду один.

Столь радостная новость знатно изменила мои планы.

Через камин переместился в дом, кинул вещи, похвалил Пушистика, и рванул в Гринготтс.

Гоблины обменяли часть моих карманных денег на магловскую валюту. И я со спокойной душой пошёл к прилавку с книгами.

Поищу что-нибудь тут и можно пройтись по Лондону.

Откопал несколько книг по зельям, учебник по защите от тёмных сил, и нашёл неплохой трактат по истории. Скорее размышления о произошедшем, чем сухой пересказ. Надеюсь тут будет что-нибудь интересное.

Закинул всё в рюкзак, и пошёл к одному из выходов с Аллеи. Мне рассказал о нём Финниган уже довольно давно. Это один из переулков вниз по улице, второй за лавкой с сушёными головами.

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя